(Фото 1- дом Макса и Ланы, фото 2- комната Ланы, фото 3- одежда Ланы в день приезда)
Считать так:.
1
2 3
***
Я нервно закуриваю перед вылетом свои любимые вишнёвые сигареты. Всегда курю, когда нервничаю. Вот я уже стою в аэропорту, меня провожают Алина, Антон, Арт, Влад и Ник- все мои друзья. А все потому что сегодня я улетаю в Америку к своему брату. Вам наверное интересно, почему друзья, а не родители? Ответ прост "родителей" взбесило то, что за прошлый год я 4 раза меняла школу, не говоря уже о прошлых годах. Но зато благодаря этому я прославилась на весь свой маленький городок. Поясню: кто такая Лана Мята знают все старшеклассники. А именно- хулиганка и просто та девушка, которая отшивала самых красивых и уверенных в себе парней в школе, которые бегали за мной как собачки, хахах).
Сегодня я одета в это: (фото 3)
Нарисованы стрелки, подкрашены брови.
И вот объявляют мой рейс, я прощаюсь с ребятами и захожу в самолёт.
*Спустя 15 часиков перелета*
Я стою в аэропорту и жду Макса, я уже позвонила друзьям. И вот я вижу знакомую физиономию, подхожу ближе и кидаюсь брату на шею, мы расстались с ним в хороших отношениях и поддерживали связь. Рядом с братом стояла стройная девушка с явным перебором макияжа на лице. Брюнетка смотрела на меня с вызовом.
М(Макс)- Эли, это моя сестра Света...
Я- Лана- я поправила брата.
М-Да, Лана, прости
Эл(Эллисон)- приятно познакомиться- она фыркнула.
М- Ладно, девочки, садитесь в машину, я за багажем.
Я- чемодан в клетку.
М- Аинс момент- он ушел
Эл- Боже, деточка, что с твоими волосами?- она взяла меня за кончик волос, как бы показывая принебрежения, но я резко одернула и скрутила ее руку.
Эл- Ты больная?!
Я- Ещё раз хоть пальцем прикоснешься, руку выломаю- процедила я сквозь зубы.
Эл- Ты за это ответишь!- она покраснела так, что было видно пятна от тональника на ее разукрашенной мордашке, я не выдержала и засмеялась, да что там засмеялась, я тупо заржала.
Эл- Те чего?!
Я- Забей.
М- Что я пропустил?
Эл- Эта дура мне чуть руку не сломала!!
Я- Сама виновата.
М- Да что произошло?!
Я- Этой... кхм... не понравился цвет моих волос- я хмыкнула.
Макс закатил глаза.
Эл- Сделай что-нибудь!!!- вопила она.
М- Эли, детка, успокойся, все же хорошо.
Эл- Корону сними- шепнула она мне.
Я- Пфф.
Остаток дороги мы молчали. Сначала мы остановились у одного дома и высадили Эллисон.
М- Лучше не ссорься с ней, она учится в нашем классе и может устроить тебе "веселую жизнь", я знаю, она бывает невыносима, но все же, пожалуйста, не нарывайся.
Я- Если она невыносима, зачем ты с ней встречаешься?
М- Ну, скажем так, в постели она шикарна- брат ехидно улыбнулся
Я- Пф, я лучше
М- ЧТО?!
Я- Что?- я невинно улыбнулась
М- Мы, кстати, приехали.
Мы остановились перед огромным двухэтажным домом (фото 1)
Я- Вау😍😍😍.
М- Проходи.
Изнутри дом был ещё красивее.
М- Поднимайся на 2 этаж в последнюю комнату.
Я открыла нужную дверь и офигела: это была комната в белых тонах с понарамными окнами, большой кроватью, дверью в собственную ванную (фото 2). "Да, в России я видела такое только на картинках и видео в тикток.
М- Вот твои вещи, нравится комната?
Я- Очень, спасибо, бро- я обняла его- Кстати, зачем ты сменил фамилию?
М- Не хочу, чтоб люди на меня странно смотрели, кстати, сегодня мы идём в паспортный стол делать тебе американский паспорт.
Я- Ммм, интересно.
М- сегодня в 4, будь готова к 3:20
Я- Окей.
Было прохладно, поэтому я решила поменять топ на укороченную черную кофту с длинными рукавами.
*3:15*
Я- Макс, ты готов?- я вышла из комнаты.
М- Да, сейчас заедем за Эли и поедем.
Я- Ну Макс, давай без Эллисон- я сделала щенячйи глазки.
М- Уф, ладно.
Я- Спасибо.
М- Ты хорошо знаешь английский?
Я- Конечно- ведь только по нему у меня было отлично с 1 класса, так же я ходила к рипетитору.
М- Точно?
Я- Да.
*Спустя 30 минут*
Мы уже возле паспортного стола, я не взяла сигареты, вот блин.
Спустя час очереди и ожидания меня оформили как Лану Томпсон и прописали в доме брата. Теперь мое полное имя и есть Лана. Мы едем домой.
М- Ты не против, если я приглашу своих друзей?
Я- Мне пофиг, только не трогайте меня, тип я не дома, ок?
М- Окей, систр.
Я- И без музыки если можно.
М- Это не вечеринка, мы просто поиграем в плэйстейшн, не более.
Я- Отлично.
*Дома*
Мы приехали домой, я взяла из холодильника батончик с мюсли и бутылочку колы и пошла в свою комнату смотреть сериалы. Вскоре я услышала, как снизу открылась входная дверь, я прислушалась.
Г(голос)1- Хай, бро.
Г2- Макс, сто лет не виделись.
Г3- Ага.
М- Да ну, Мы с Чейзом гуляли, а вы где пропадали?
Г1- Кстати да.
Г2- Я ногу сломал, потом уехали с предками на Бали.
Г3- Я к друзьям в Нью-Йорк уезжал на все лето.
Г1- Кстати, Макс, ты говорил, что к тебе приедет сестра...
М- Ну да, она уже приехала.
Г2- А сколько ей лет?
М- Она моя ровесница, мы близнецы, только она покрасила волосы и мы с ней стали вообще не похожи.
Г1- А как ее зовут?
М- Лана.
Г3- Красиво имя, а она дома?
Я напряглась, ведь я сижу в футболке и трусах и курю в форточку, "Только бы он не забыл про мою просьбу"- думала я
М- Эм... Нет, она гуляет
"Фух"- я всегда знала, что брат человек слова, но все же, как говорится "Доверяй, да проверяй"
Через некоторое время я выкупила сигарету и легла спать, не смывая макияжа.
*6:50*
Противный звук будильника, я так и забыла его переставить, так как тут школа начинается в 9:00, а не в 7:40.
Поняв, что ложится опять уже нет смысла я решила, что пора просыпаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен УеБаНкС или мои приключения в АмЕрИкЕ🍑 (Закончено)
FanficВ один прекрасный день мне пришлось оставить друзей, школу, родителей и врагов. Я улетела в Америку к своему брату Максу. Что же ждёт меня в солнечном Лос-анжелесе, какие отголоски из прошлого будут мешать мне жить, что я обрету на новом месте и что...