13//Живи, прошу

639 42 9
                                    

ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ ПРОШУ ПОСТАВИТЬ ЗВЕЗДОЧКУ, СПАСИБО

( Если у вас не грузит картинка, то я продублировала ее в шапке главы, приятного прочтения ❤️)

Дж- Мне сегодня звонил Макс, сказал, что Ноен сам не свой, а после того, как узнал, что ты мертва, вообще руки порезал.
Я- Черт, черт, черт, мне нужно к нему в больницу- я в панике взялась за голову, будто это чем-то поможет.
Дж- Так, не кипешуй, я отвезу тебя в больницу.
Я- Окей.
Я залетела в комнату и в попыхах вытащила из пакетов первую попавшуюся одежду, накинув ее на себя:

Я залетела в комнату и в попыхах вытащила из пакетов первую попавшуюся одежду, накинув ее на себя:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дж- Готова?
Я- Черт возьми, да.
Всю дорогу в машине царила нагнетающая тишина, но никто из нас не спешил ее прерывать.
Дж- Приехали- тихо сказал брюнет, когда мы остановились возле большего белого здания. "The LA central Hospital N⁰ 3" гласила вывеска. Не долго думая, мы направились внутрь.
Дж- В какой палате находится Ноен Юбэнкс?- спросил Джей на ригестратуре.
В(Вахтерша)- В 317, а вы...- не успела она договорить, но мы уже скрылись за поворотом.

314, 315, 316, 317- он тут

Под дверью палаты сидел Макс, а на его груди плакала Лиса. Алина сидела рядом, ели сдерживая слезы. Энтони, Чейз, Пэйтон, все молчали. Мы с Хосслером тихо сели рядом.
Я- Как он?- шепотом спросила я.
Э- Состояние стабильное, через дня два-три выпишут, пока без сознания- также типо ответил Ривз- а ты вообще кто?- ох, если бы я знала, Эн...
Я- Я...- не успела я договорить, как меня перебили.
Дж- Это Лия, моя сестра и близкая подруга Ланы.
Услышав последнее слово, Лиса с новой сила зарыдала в грудь моего брата, а Алина закрыла лицо руками и начала тихо всхлипывать. Черт, как же хотелось крикнуть "Ребят, вот она я, я жива, жива", но я не могла. Сердце сжалось, а глаза заслезились. Я сильнее вжалась в бок Джейдена и он меня обнял. Из палаты вышел врач.
В(Врач)- Пока он без сознания, один из вас может зайти к нему.
Я- Можно я первая?
М- Вы же не знакомы- возразил Макс, но Джей зло зыркнул на него, заставляя молчать.
А- Пусть идет- твердо сказала Алина. Я посмотрела на нее и она мне подмигнула.
Ч- Удачи- тихо добавил Хадсон.
Вот я захожу в палату и вижу его. Причину моего самого искреннего смеха, радости и слез. Человека, который склеил мою душу, а потом разбил на мелкие кусочки. Того, кому уже давно принадлежит мое сердце. Парня, который смог заполнить мерзкую черную пустоту внутри меня, а потом создать такую же, только в миллион раз больше. Кому я могла позвонить пьяная в любое время и попросить меня вытащить из любой жопы мира. Того, кто воскресил, а потом закопал глубоко под землю мою любовь ко всему миру. Человека, который непременно оставил след в моем сердечке. А сейчас он лежит весь бледный, подключенный к аппаратам, но живой. Хотелось кричать, смеяться, плакать от щастья и одновременно от безысходности. Он сдесь из-за меня. Он думает, я мертва, а я стою сдесь перед ним живая и здоровая. "Пожалуйста, живи"- кричало подсознание. "Это все из-за тебя, Лана Томпсон"- вертелось в голове.  "Ему будет лучше, если он забудет меня"- сделала вывод я.
Я последний раз взглянула на него, аккуратно, чтобы не разбудить убрала прядь волос с лица парня, оставила лёгкий поцелуй на губах.
Я- Прощай, мой милый Ноен- пару слезинок скатились по моим щекам, но я быстро их смахнув, вышла из палаты.
Лиса мирно спала на плече Макса, все остальные без изменений: поникшие, уставшие, у некоторых были следы от слез на щеках.
Дж- пойдём?- тихо спросил Хосслер, на что я лишь слабо кивнула.

ДЕВОЧКИ, Я ПЛАЧУ😭😭😭
С кем свести Алину, а то одна без пары девка ходит. Постараюсь писать регулярнее, а то совсем обленилась😅
Замораживаю фанфик "Ты научил меня чувствовать..." Пока не завершу этот ❗ Спасибо, что читаете книгу ❤️
Ваша Shit Barbie ❤️💖

Ноен УеБаНкС или мои приключения в АмЕрИкЕ🍑 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя