·•Знакомство с героями сего произведения•·

16 1 0
                                    


Сиэль Фантомхайв. 16 лет.

Молодой школьник, учащийся в старшей школе. У Сиэля спокойный и совершенно не бунтарский характер, но в обиду себя не даст. В школе не является эталоном красоты или же главной звездой учебного заведения, но такая размеренная жизнь его вполне устраивает.

Друзей у мальчика почти нет. Не считая одного странного типа.... Алоис... Новичок, что недавно перешёл в их класс. Постоянно такскается за Сиэлем, пытаясь развязать разговор. Но пока безуспешно.
Но как говорилось ранее, Фантомхайва всё устраивает.
Себя он нашёл в музыке. Именно она помогает ему расслабиться в напряжённые моменты и поддерживает, когда всё совсем плохо.

А знаете какой именно жанр выбрал Сиэль для себя? Рок. Рок-музыка и открыла ему двери в этот фантастический мир. Благодаря року мальчик мог выплёскивать все накопившиеся в нём эмоции. И как подобает ярому фанату, у него имелась любимая группа. Конечно, он слушал песни разных групп, но произведения одной почти полностью заполнили его плейлист. И название ей -  Ангелы Смерти.

 И название ей -  Ангелы Смерти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


♠•♠•♠•♠•♠•♠•♠•♠•♠•♠•♠

Себастьян Михаэлис. 24 года.

Парень закончил музыкальные курсы (да-да, именно курсы, а не училище), так нормально и не отучившись в университете. В школьные годы он долго не мог определиться с будущей профессией, но к окончанию школы его завлекла музыка. Разве не прекрасно слушать любимые песни, которые только одним своим звучанием поднимают тебе настроение? А знаете что ещё лучше? Когда эти песни создаёшь ты! Вот так Себастьян и обзавёлся мечтой создать свою музыкальную группу. Я не буду долго расписывать как трудно ему это давалось и какой он прошёл путь, а скажу одно... Он это сделал. Он смог создать свою группу и даже в какой-то степени стать популярным.

Я думаю уже все догадались как называлась эта группа. Верно, Ангелы Смерти.

Группа состоит из трёх человек: вокалиста, гитариста и барабанщика. Вам покажется, что для нормальной муз. группы это хиленько, но НЕТ! Как было сказано раннее, со временем она набрала популярность и обзавелась фанатами.
Ну и не забудем о главном. В группе Себастьян - гитарист.

Ангелы Смерти. Музыка в тёмных сердцах.Место, где живут истории. Откройте их для себя