Примечания:
1. это происходит спустя 6-8 месяцев, как Глэм сбежал из дома
2. многое в этом фф выдумано мной, т.к. авторы пока не объявили где жил Глэм после ухода из дома ( как странно звучит ._. ) и всё остальное то, что я придумала
3. я не люблю жрать стекло, так что здесь его не будет, скорее всего. Ну, по крайней мере тут хотябы не будет ханахаки 👹👍🏻
4. переодически продолжение фанфика будет зависеть от вас, в конце некоторых частей я буду что-либо спрашивать
5. фанфик ведётся в основном от лица Глэма. То, что будет от лица автора я буду писать в [ ] таких скобках :>
6. Боже, как много примечаний :о Короче, приятного прочтения. Присутствует мат и сцены 16+ и 18+ ( хотя это никого не остановит =D )Январь, суббота, 01:35.
Прошло около семи месяцев после моего ухода из дома. Мне особо не было грустно. Я рад, что теперь живу с Чесом, а не в этом доме сплошных мучений...
Я собирался ложится спать. Мне до сих пор немного не ловко из-за того, что мы спим вместе, хотя, сейчас уже лучше, чем, например, в первые два месяца.
Чес уже спал, он проснулся сегодня гораздо раньше меня, поэтому и заснул тоже.
[ Глэм увидел, как у Чеса приподнялась футболка чуть выше живота. И не смотря на его телосложение и на то, что Чес довольно худой, у него можно было увидеть там пресс
Глэм засмотрелся на него ]
Чёрт, н-не о том думаю...01:45
[ Глэм лёг спать ]
Я не понимаю было это осознанно или нет, но когда я уже почти заснул, я лёг на... грудь Чеса(?)... какого чёрта??..
Я стал засовывать руку под его футболку, мне не хотелось просто смотреть на его торс, мне так хотелось... докаснуться до него(?)
Я почувствовал, как Чес приобнял меня и мне это даже... понравилось? Бля... нет-нет-нет!! Как можно влюбится в своего лучшего друга, ещё и мальчика?.. думаю, мне просто кажется, что я влюблён, это ведь... не может быть правдой?..Суббота, 12:05.
Чес ещё спал, а я уже проснулся. Я увидел, что мы спали... в обнимку??!!? Какого...?
Однако, когда я более-менее пришёл в себя после сна, мне начало это... нравится...? От Чеса веяло теплом, что было очень кстати в этот холодный день. На улице было -20, а обогреватель работал ели-ели, если он вообще работал.
Мне так нравилось его обнимать, но я не могу любить его! Я ведь... не гей?.. хотя в нашем объятии было что-то необыкновенное... это было просто... не передать словами...Примерно в 12:20 проснулся и Чес. Я решил претворится, что ещё сплю, мне было немного неловко не скрывать то, что мне нравится его обнимать.
Кажется, это сработало, он и в правду подумал, что я ещё не проснулся. Чес встал и п-поцеловал меня в лоб?? Что за?!!?
Чес, но мы же... пф, бред какой-то...
YOU ARE READING
И как давно ты в меня влюблён? | Metal Family | Чес/Глэм, Глэм/Чес
Genç KurguИстория двух друзей, ну или чуть больше, чем друзей)) Здесь только яой, фанатам пейрингов Ди/Чес, Чес/Лидия или Ди/Глэм прошу покинуть эту страничку >:о Все примечания в начале первой части, приятного прочтения :">