Начнём всё с того что все началось на празднике. Были приглашены все жители Чукурова. В особняке Яманов:
Демир первым спустился и уже завтракал.
Хюнкар ещё была в постели. Ей снился сладкий сон. Ей снилось, что она была на берегу моря, сделав вдох она почувствовала сзади чью то руку. Она не знала кто это, не оборачиваясь, она стала понимать кто за ней стоял. Обернувшись она увидела Али Рахмет. Который стоял и улыбался ей😊. Но дальше она проснулась. Вставки с постели, она пошла в ванную. Приняв все вводные процедуры, она начала собираться.. Одев очень красивый костюм, сделав красивую причёску и закончив всё это дело духами, она спустилась вниз. Спускаясь вниз она увидела, что вся её семья уже завтракала.
Д-Мама доброе утро, сегодня вы очень красиво выглядите.
Х-Спасибо сынок, и вам доброе утро.
Севшись за стол она начала завтракать. Все были очень хорошем настроении. Все друг другу улыбались и разговаривали.
Д-Мама ты надеюсь помнишь что сегодня праздник.
Х-Да конечно, Демир.
З-А вы слышали что приехал Али Рахмет Бей.
Д-И что здесь делает этот тип?!
Вдруг Хюнкяр услышав это, вспомнила свой сон, и застыла за столом. Демир увидев это начал звать маму, но она не отвечала, Демир начал переживать. Вставши со стола он подошёл к матери и обнял её. Хюнкяр забыв обо всем, улыбнулась. И сказала всем что она поднимется в свою комнату. Она начала думать о своём сне.
Х-неужели это знак. Нет нет такого не может быть.Я не хочу опять всё разрушить.И на этом всё. Надеюсь вам понравилось хоть немнооожечко. Если вам понравилось то дайте знак. И я начну писать проду. Всех люблю. Пока🙈❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальняя Любовь
RomanceПривет. Меня зовут Ангелина. Я не знаю что я здесь делаю, но очень хочу посочинять. Пишу первый раз, так что не судите строго. Всех люблю😘😘😘❤️❤️