Любовь не боится огромной разлуки, она погибает от маленькой лжи.Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту
Машина Демира уехала. А за ним поехал Йылмаз. Демир ехал очень быстро. Он уехал очень далеко. Демир вышел из машины, подошёл к обрыву, начал очень сильно орать...
Д-*крича*мама, почему ты меня бросила. Ты не должна была, я не смогу без тебя, мама. Прошу, вернись.
Ещё бы чуть чуть он бы упал, но его поддержал Йылмаз, он вовремя подоспел.
Й-Демир, что ты делаешь. Ты чуть не упал, ты хоть это понимаешь. Я тебя понимаю, но у тебя есть семья, ты должен жить ради них, понял.
Демир все также плакал, он не мог остановить свои слезы, перед его глазами были глаза своей мамы.
Й-поехали Демир, успакойся. Поехали в больницу.
В ответ он только кивнул. Они уехали.
В больнице.
Али рахмет открыл глаза. Он сразу понял что находиться в палате. Но его это не интересовало, в его голове пронзилась какая то боль.
Вдруг он вспомнил все моменты.
Выстрел, Хюнкяр, больница, смерть.
Раставив все по местам, он встал с кровати, и вышел из палаты. Как раз к палате Фекели подходила Мюжгян. Увидев своего отца она испугалась. Он должен был ещё лежать после всех этих событий.
М-Отец, ты зачем встал, пошли ляжешь. Тебе нельзя вставать. Ты же перенёс сердечный приступ.
Ар-Мюжгян, дочка где Хюнкяр. С ней же все в порядке?
М-Отец не волнуйся, она выжила, благодаря вам.
На лице Фекели появилась маленькая улыбка.
Ар-Дочка, покажи мне палату Хюнкяр, я хочу её видеть.
М-Ладно отец, все равно ты меня не послушаешь, только шагай помедленнее.
Они подошли к одной палате. Которой находилась сокровище, радость, солнце Али рахмета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальняя Любовь
RomanceПривет. Меня зовут Ангелина. Я не знаю что я здесь делаю, но очень хочу посочинять. Пишу первый раз, так что не судите строго. Всех люблю😘😘😘❤️❤️