Спасибо Госпожа Хюнкяр

464 34 13
                                    

Силин зашла обратно. На её лице была подозрительная улыбка. Но Хюнкяр это не волновала. Она просто лежала, думая об Али Рахмете. Она очень сильно скучала по нему, по его голосу, по его бездомным глазам. Но у неё также оставались шрамы от прошлой ночи.

Вдруг она заметила что какая то женщина пошла в ванную
комнату. Казалось бы что в этом такого. Но она увидела Силин, у неё за спиной был виден нож. Хюнкяр очень заволновалась, вдруг Силин убъет эту женщину.

Хюнкяр встала с кровати, и направилась за ними. Она увидела как та женщина умывалась, а Силин доставая нож подходила к ней. Она уже готова была убить ту женщину.

Х-ОСТОРОЖНО.

Та женщина обернулась и увидела Силин с ножом.

Хюнкяр быстро отреагировала и очень сильно ударила по руке Силин, в которой находился нож. Нож выпал на пол. Хюнкяр быстро подняла этот его.

Все кто услышал крик Хюнкяр прибежал туда. Все были в шоке.

Х-Силин! Зачем ты хотела убить её. Что она тебе сделала?

С-Не вмешивайтесь Госпожа. Это не ваше дело! *она хотела ударить рукой Хюнкяр, но она ловко увернулась, и приставила тот нож к её горлу)

Та женщина которую хотели убить просто стояла открыв рот.

Х-еще как моё дело. Ты больше не будешь кому то причинять зло, поняла? Не то я прогоню тебя из Чукурова навсегда. Ты меня недооцениваешь Силин, или же ты кому то служишь, или кто то тебе платит деньги?

С-нет Госпожа.

Х-а теперь ты меня поняла?

С-да.

Хюнкяр повернулась и вышла из ванной, на её лице была дикая злость. Она присела на кровать, повернулась к стене и закрыла глаза.

После того случая, никто не мог сказать о нашей Госпожа плохие слова.

Настало утро, сегодня у Хюнкяр должен был состояться суд. Все женщины кушали, кто то заваривал чай, кто-то хохотал. Одна Хюнкяр сидела смотря в одну точку. Ей не хотелось кушать или пить. Одного лишь хотела она, воссоединиться со своими близкими.

К Хюнкяр пришла та женщина которую она спала вчера.

Ж-можно рядом с вами сесть Госпожа Хюнкяр.

Х-Садись.

Ж-благодарю вас за вчерашнее, дайте поцелую вашу руку.

Дальняя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя