Кто :то - Я протестую.
Все повернули свои головы. Оказалось это.... Это была Шермин.
С-Госпожа Шермин? Вам есть что сказать?
Хюнкяр очень злобно посмотрела в сторону Шермин. Шермин уловила её взгляд. Она начала шагать в сторону судьи.
Ш-я уверена что Госпожа Хюнкяр сама залезла к нему в машину, и поехала с ним, в то место.
Х-ЧТО! ШЕРМИН ТЫ С УМА СОШЛА.
С-тише госпожа Хюнкяр, пока говорит Госпожа Шермин. Продолжайте.
Ш-дело было так. Я пошла на рынок, выйдя на улицу, я увидела как невестка общалась с каким то мужчиной. Отойди в угол я слышала их разговор. Потом они сели в машину и уехали. Невестка сама хотела провести с ним ночь, в итоге оказывается убила того человека.
Хюнкяр услышав эти слова, совсем не могла ничего понять. Почему Шермин это делает?
Ар встал с места и прокричал.
Ар-Шермин, что ты такое вообще несешь. Этот ублюдок хотел износиловать мою ЖЕНУ, вы хоть видели состояние Хюнкяр. Она вся бледная, вся дрожит от страха.
Ш-ничего незнаю, я говорю что видела. А невестка может и претворятся.
Хюнкяр не могла и слова сказать, у неё очень сильно закружилась голова, опять начало не хватать воздуха. Она посмотрела на Ар своим ласковым взглядом. И последнее что она сказала было.
Х-Али рахмет, не верь им, это все неправда. Я люблю тебя*у неё скатилась слеза*
А потом она упала её не успели схватить, и она очень сильно ударилась головой об край. (как мы помним её Берхант тоже ударил, и она тоже ударилась об край)
Ар-Неееет, Хюнкяр.
Он подбежал к ней. Подняв голову Хюнкяр, он увидел на своих руках кровь.
Д-Вызовите Скорую, быстро.
В суде происходила суета. Зулейха на коленях сидела рядом с Хюнкяр, она молилась, молилась чтобы не оставляли их без Хюнкяр.
Шермин явно не ожидала такого поворота событий, она стояла закрыв одной рукой рот.
Демир хотел чуть ли не ударить Шермин, но его остановили жандармы.
Д-все из-за тебя. Что ты ещё хочешь от нас? Зачем ты на врала про это.
В голове Хюнкяр снился лишь какой то сон, но очень хороший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальняя Любовь
RomanceПривет. Меня зовут Ангелина. Я не знаю что я здесь делаю, но очень хочу посочинять. Пишу первый раз, так что не судите строго. Всех люблю😘😘😘❤️❤️