Остановись Хюнкяр

831 41 1
                                    

Наступил вечер. Все начали готовиться к празднику.

*В комнате Хюнкяр*
Она готовясь к празднику, но у неё в голове был Али Рахмет. Она вспоминала все моменты с ним. А далее в глазах видела свой сон, который приснился ей. Но она вычеркнула всё это из своей головы. На ней был очень красивый костюм с брошкой, одев туфли, а также сделав причёску, закончила все это духами. Спускаясь, она увидела своих родных, которые тоже уже собрались на праздник.

Д-Мама, ну что это за красота😊😊

Х-Спасибо сынок. Вы готовы?

Д-Да мама, мы можем ехать.

*На празднике*
Подъехала машина Яманов. После этого, все зашли туда. Холостые мужчины чуть не упали от красоты Госпожи Яман(ну вы же знаете какая у нас Хюнкяр красавица😉) Все их поприветствовали. Особенно был рад их видеть так это Господин Вали.

Г. В-Госпожа вы потрясающе выглядите, позвольте.

Он взял её руку и поцеловал её.

Х-Ну что вы Господин Вали. Спасибо вам.

*На улице*
Подъехала машина Фекели. Из неё вышли Йлмаз, Али Рахмет, а также Мюжгян. Они зашли внутрь

Хюнкяр не хотела видеть Али Рахмет. Она думала что он не приехал. Вдруг вошли они. Хюнкяр стояла очень неподвижно, она старалась не обращать внимания на Фекели. Все их поприветствовали. Однако Демир не был этому рад.

Вдруг Али Рахмет заметил Хюнкяр, их взгляды встретились. Но Хюнкяр сразу же перевела свои глаза в другое место. Али Рахмет не мог удержаться от её красоты. Ему захотелось быть рядом с ней, посмотреть в её изумрудные глаза. Не удержавшись он начал подходить к ней. Увидев что Али рахмет приближается к ней, её сердце начало очень сильно биться.









Сегодня у меня заиграло вдохновение. Я не могла остановиться. Но заметила, что время уже очень позднее. Поэтому на сегодня думаю хватит, но я постараюсь завтра выпустить новую главу. Надеюсь на вашу поддержку.😘😘Поэтому дайте мне знать понравилась ли вам моя глава. А также пишите комментарии 😍Всех люблю зайки🤗

Дальняя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя