Хюнкяр, Что С Тобой?

533 35 9
                                    


Х-мы знакомы?

Ар-конечно знакомы, ну и вопросы у тебя конечно *смеясь *

Х*тоже немного посмеявшись *хэх, ну а если честно, то я вас никогда не видела.

Ар сразу изменился в лице..

Ар-Хюнкяр ты что говоришь? Мы же с тобой муж и жена. Как ты не можешь знать меня? Или же ты шутишь?

Х-да какие шутки, я совсем серьёзно, какие муж и жена. Я вас незнаю, и вообще что вы тут делаете?

Ар-Хюнкяр да перестань ты, какую ты чушь несешь. Я твой муж.

Хюнкяр лишь молчала, и смотрела на него серьёзным взглядом.

Али рахмет встал со стула, он думал она шутит, но по её взгляду можно понять что она серьёзна.

Ар-Хорошо Хюнкяр, сейчас я позову врача. Ты кажется не в порядке. Но имей виду, если ты меня разыгрываешь, то я очень сильно рассержусь на тебя.

Хюнкяр лишь повернула свою голову в окно.

Ар вышел из палаты и направился в кабинет Саббахатина.

Ар-здравствуй Саббахатин. Как ты?

С-Ооо Али рахмет, здравствуй, да как мне ещё быть, в порядке.

Ар-Это хорошо... Я вот что хотел тебя попросить... Хюнкяр очнулась.

С-- очень хорошо. Ещё раз пусть останется в прошлом.

Ар-спасибо, только вот, ты можешь её осмотреть?

С-Хорошо, а что, с ней что то не так?

Ар-Да, как только она проснулась, она посмотрев на меня сказала что не знает меня. Я думал она шутит, но она все равно об одном и том же твердит. Якобы что мы не знакомы.

С-о Аллах, ну ка давай пройдём.

Они вышли из кабинета, и направились к Хюнкяр.

Хюнкяр в это время все так же смотрела в окно.

Вдруг зашли Ар и Саббахатин.

С-Здравствуйте Госпожа Хюнкяр, пусть останется в прошлом. Как вы себя чувствуете?

Х-Саббахатин?Здравствуй, да я хорошо себя чувствую. Всё хорошо, спасибо.

Ар вопросительно посмотрел на Хюнкяр, потом на Саббахатина.

С-Госпожа Хюнкяр, вот твой муж пришёл тебя проведать.

Х-какой муж?

С-Как какой... Вот он Али рахмет Фекели.

Х-... Извини но я его не знаю. И вообще кто выпускает сюда незнакомых

С-Вы не шутите?

Х-разве есть повод для шуток? А этого мужчину я вижу в первый раз.

Ар еле держался... Он до конца верил что сейчас Хюнкяр скажет ему что это шутка, но этого не происходило.

С-Хорошо... Отдыхайте. Ар давай выйдем.

Они  вышли...

Ар-ты это слышал Саббахатин? Что с ней? Почему она говорит что не помнит меня, что не знает меня.

С-спокойно Ар, кажется у неё временная амнезия. Но я не могу точно сказать, ей нужно сдать анализы.

Ар-ты что? Этого не может быть, она то тебя вспомнила, а вот меня нет. Разве амнезия может быть такой?

С-Это может быть из за того что она сильно упала, и ударилась головой. Давай сейчас она сдадит анализы, тогда я могу точно сказать.

Ар-Хорошо, а я пока позвоню Демиру, сообщу чтобы он приехал.

С-Хорошо.

Ар-Алло, Демир

Д-Али рахмет? Здравствуй. Как мама?

Ар-с ней все хорошо Слава Аллаху, но есть некие проблемы.

Д-какие?

Ар-приезжай, я все расскажу.

Д-хорошо.

Ар зашёл в палату Хюнкяр.

Хюнкяр пыталась встать самостоятельно с кровати.

Ар-Хюнкяр, ну что ты делаешь, давай помогу.

Х-спасибо, я сама справлюсь.

Ар-Так Хюнкяр прекрати уже это!!!

Х-Не кричите, кто вы такой чтобы кричать на меня*посмотрев злобным взглядом..... *

Ар-Хюнкяр.....

Бум💣сегодня глава немного меньше,🙄 просто школа уже началась, консультации и все такое. Надеюсь завтра напишу главу как надо. А вы читайте, и делитесь своими впечатлениями ❤️❤️❤️

Дальняя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя