Прости

579 37 30
                                    


Х-Али рахмет, ты хоть слышишь что ты у меня спрашиваешь? Как ты можешь такое вообще говорить?

Ар-Хорошо, хорошо, прости, я я просто подумал... вдруг тогда когда ты была с Берхантом...

Хюнкяр перебила его..

Х-Молчи, молчи, ты хоть знаешь в чем меня ты тут обвиняешь, ты обвиняешь меня в не верности.... Аллах Аллах, как тебе такое в голову может придти...

Хюнкяр схватилась за голову...

Ар пытался её успакоить, но все безуспешно...

Она так ругалась, что даже и не заметила что Саббахатин до сих стоял рядом с ними...

Х-Прости Саббахатин что так получилось.

С-да ничего, с кем не бывает... Ладно я пойду, ещё раз поздравляю вас госпожа Хюнкяр, но вы должны сюда частенько приходить, чтобы обследоваться.

Х-Хорошо спасибо....

Саббахатин вышел, они остались наедине вдвоём.

Хюнкяр молча смотрела ему в лицо...

Ар не мог посмотреть на неё, боялся, он чувствовал свою вину...

Х-ну.... Что ты ещё про меня скажешь?

Ар-*поднимая свои глаза*Хюнкяр, не надо так, я просто спросил тебя, но я понял что виноват... Я очень рад что у нас будет ребёнок. Я тебя очень люблю, ты же знаешь...

Х-Оффф Али рахмет, ты бы знал что я пережила, находясь в том проклятом доме.. Да он приходил ко мне... Мы были там вдвоём, но я никогда не изменяла тебе ни с Берхантом... Ни с кем нибудь другим.... Если бы Саббахатина здесь не было, то я бы тебе таких люлей надавала бы... Ты бы у меня уже в реанимационной лежал....

Ар*немного посмеявшись*

Х-И не смейся мне тут, давай уже ехать домой...

Ар-Как скажете Хюнкяр Султан.

Хюнкяр хотела взять сумку с вещами, но...

Ар-Ай Хюнкяр, ну что ты делаешь, ты же Беременна... Ты носишь в животе нашу частичку души... Я сам понесу их..

Х-Оффф Али рахмет, так они же не тяжёлые

Ар-ну и что? Все равно, ты теперь под моим присмотром.

Х-щас как дам.... Ничего не говори мне, просто иди молча.

Видно что Хюнкяр очень  задел этот вопрос Али рахмета...

Дальняя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя