Воссоединение Возлюбленных

881 41 3
                                    

*утро*

Проснувшись, Хюнкяр отправилась в ванную. Приняв все водные процедуры, она села за туалетный стол. Посмотрев на себя в зеркало, она вспомнила вчерашний день. Как Бехидже заигрывала с Али Рахмет ом, и тем более он ничего не понимал. Ей нужны были только деньги Фекели. Но потом она вспомнила, как Фекели ревновал её к Вали. На её лице появилась улыбка. "Неужели Али рахмет до сих пор меня любит?" Отбросив все мысли из головы, она сделала причёску, одев темно-зелёный костюм, а также туфли на небольшом каблуке, и закончив всё это дело духами, она спустилась вниз позавтракать. Спустившись она увидела Демира, и Зулейху.

Д-Доброе утро, мама. Как всегда выглядите волшебно.

Х-Доброе утро дети. Спасибо сынок

Х-Как дела на фирме?

Д-Не волнуйтесь мама, всё хорошо. Ну ладно я поеду по делам. Всем хорошего дня.

Поцеловав жену и маму, он уехал.

Позавтракав Хюнкяр, захотела почитать журнал ил же газету. Зачитавшись, она чуть ли не уснула. Она увидела время. Было 4 часа. Вдруг она вспомнила, что обещала Господину Вали пойти с ним в ресторан. Тут же она начала одеваться. Сделав лёгкий макияж, собрав волосы в пучок, и закончив всё это дело духами, она спустилась вниз. Вдруг зазвонил телефон.

Х-О Аллах, кто же это мог быть

Ар-Алло?

Х-Алло я вас слушаю

Ар-Хюнкяр это ты?

Х-Али Рахмет?

Ар-Хюнкяр как я рад слышать твой голос.

Х-Ты что то хотел?

Ар-Хюнкяр извини за вчерашний вечер. Я приглашаю тебя на наше место. Давай поговорим.

Х-Али Рахмет мне не о чем с тобой говорить. И вообще я опаздываю. Так что извини, мне пора идти.

Ар-Ты куда то едешь? Но куда?

Х-Я не буду отчитываться перед тобой, Фекели.

Ар-Ааа я понял ты идёшь на свидание с этим типом?

Х-Тебе то какое дело. Не лезь не в свои дела. Ай ай ай кажется кто то забыл что у тебя есть с кем проводить время Фекели!!!

Ар-О чем ты Хюнкяр. Давай нормально сейчас встретимся и поговорим. Хорошо?

Х-Нет Фекели, всё кончено. Ты меня слышишь? Всё!!!

Дальняя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя