Хюнкяр должны были сегодня выписать... Она собрала все свои вещи, и стала ждать Демира.Демир привёз с собой детей, а также и Зулейху. Вдруг она вспомнит увидев их, промелькнулось у него.
Они зашли к ней в палату. Лейла была на руках Зулейхи, а Аднанчик у Демира.
Хюнкяр увидев сына очень обрадовалась, но увидев других она удивилась.
Д-Мама, доброе утро, смотри кто к нам пришёл..
Х-ах Демир, это твои дети да?
Д-да мама, ты не помнишь?
Х-прости но я не могу вспомнить.
Зулейха подбежала к ней, сев рядом, она сильно обняла Хюнкяр, чему она очень удивилась, но Хюнкяр так же и её обняла.
Х-А кто эта красивая девушка?
Д-Мама это Зулейха, моя жена.
З-*освободившись из объятий *мама что с вами? Вы не помните меня? Мама.... Это же я Зулейха.
Хюнкяр очень долго смотрела на неё. Но никак не получалось вспомнить что то.
Зулейха пустила слезу.
Вдруг к Хюнкяр подбегает Аднанчик выкрикивая...
А-Бабушка, бабушка.
После этих слов у Хю что то промелькнулось в голове...
Она вспомнила все моменты с внуком, вспомнила Зулейху, как она помогала Зулейха при родах , как на свет родилась Лейла, как она взяла на руки своих внуков, Йлмаз, Али рахмет, Бехидже.....
Она сильно обняла Аднанчика, проговаривая
Х-Аднан, мой ягненок, жизнь за тебя отдам...
Х-*через слезы*Демир я вспомнила, я все вспомнила...
Д-Мама? Ты вспомнила?
Хюнкяр лишь кивнула, Демир очень обрадовался за неё.
Д-я знал, я до конца верил в это. Мама, ты молодец.
Х-Зулейха, доченька, прости меня, прости что не могла тебя вспомнить.
З-Это вы меня простите мама, я очень виновата...
Х-ну что ты? *она поцеловала её в лоб*
Д-Мама, а ты вспомнила Али рахмета?
Х-*с серьёзным лицом*Нет
Д-что?
Хюнкяр*смеясь*не волнуйся, ко мне вернулась память, Ах Али рахмет, он сильно страдал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальняя Любовь
عاطفيةПривет. Меня зовут Ангелина. Я не знаю что я здесь делаю, но очень хочу посочинять. Пишу первый раз, так что не судите строго. Всех люблю😘😘😘❤️❤️