Ты Нашёл меня

537 37 25
                                    

Хюнкяр лежала на полу без сознания, ей снился Фекели, который искал её.

Вдруг она просыпается, было очень холодно, наверное потому что очень долго лежала на полу. Ещё у неё очень болела голова, она потрогала макушку, и посмотрела на свои пальцы, они были в крови. Очень сильно кровотичило.




К особняку подъехала машина Йлмаза, оттуда вышли Йлмаз и Мюжгян. Они вошли в особняк.

Ар сидел у кресла, он был очень опечален.

Йл-Здравствуй Демир.

Д*пожимая руку*Добро пожаловать.

Йл-Отец, как ты?

Ар-Держусь сынок. Терпение это главное...

Йл-Держись, кстати у меня новости. Господин Ахмет приходил. Сказал что видел машину Берханта, а также сказал где он может быть, если не ошибается, то это подальше  от леса

Ар-Так что же ты раньше не сказал, сынок. Ладно я поехал.

Д-Подожди, мы с тобой.

Они выехали из особняка. Поехали к лесу.



В это время Хюнкяр просто сидела в углу. Не зная что делать. А что сели сейчас опять придёт Берхант? Что мне делать?

Вдруг под кроватью что то лежало. Это был НОЖ. Наверное выпало из кармана Берханта.

Она взяла его и спрятала у себя. У неё до сих пор кровотичила голова. Ей дышать становилось все сложнее и сложнее.

Оказывается  он ударил её так , что она стукнулась об край кровати когда падала.

Ей было очень больно. Как физически так и морально. Она молилась чтобы Али рахмет нашёл её.


                            В машине

Мюж-Зулейха прошу не расстраивайся, скоро мы найдём маму.

З-Хорошо Мюжгян, просто у меня очень плохое предчувствие.

Йл-Отец, что мы будем делать если найдём этого Берханта.?

Ар- убъю его. Я предупреждал его. Если он хоть пальцем притронется, я за режу их.

Йл-В любом случае, нам надо вызвать Жандармов. Чтобы его задержали.

Ар-Я ничего не вижу, сказали же что где то есть домик. Но где? Йлмаз ты уверен, что именно здесь?

Йл-Не совсем, Ахмет сказал что посреди леса. Должна была быть ещё машина.

Ар-О Аллах, только бы с Хюнкяр все было хорошо. Ладно давайте ещё поищем.



Дальняя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя