- Ну что за дурак? Тааааак, теперь чёртов магазин.
- Я дома! - послышался голос в низу
- Что? - в недоумении Сара открыла дверь и спустилась в низ. - Пап? И что заставило нашего уважаемого Хокаге прийти к СВОЕЙ семье? - сарказм слышится за километр.
- Сара, Наруто пришёл проведать тебя. - вступилась Хината.
- Ну есть только один способ узнать способ узнать не клон ли это. - сказав это Сара со всей силой ударила его по животу. - Что же, прости. Но ты настоящий, так зачем пришёл?
- Сара!
- Не надо, Хината. Хороший удар. - скрутившись сказал Наруто - мне сказали что ты плакала, а это бывает редко. Я решил подбодрить.
- А? Нееет, всё нормально. - отнекивалась Сара
- Это из-за Шикадая. - поняла Хината.
- Нет! - немного краснея сказала Сара
- Шикадая? Тебе нравится Шикадай? - с каким-то странным тоном в голосе сказал Наруто.
- Эм... Мам... Пап... - начала СараВ друг дверь в дом резко открылась и из дверного проёма показалась наглая голова Боруто.
- Они встречаются!
- Боруто б**ть! Давно пинок под зад не получал?!
- Встречаетесь?! - переспросила Хината с восторгом в глазахНаруто стоял и не понимал как реагировать. Ведь у него не было родителей и понять что делать, он не мог.
- Я... Я не знаю что сказать. Кроме того что я рад за тебя.
-А? Спасибо конечно. Но вы не против если я использую тысячилетний удар боли?
- Батя, не верится что я об этом прошу, но. Спаси меня!!
- Сара, твой брат хотел помочь. - помог Наруто
- Ладно. Пап, а ты сок не купил?
- Купил.
- Отлично! - Сара быстро выхватила пакет из рук Наруто, нашла сок и пошла на верх. - Спасибо!
- А мне? Жизнь жестока. - проныл Боруто.Поднявшись наверх, Сара закрыла дверь в комнату.
POV Сара
"Чёрт! Завтра староста призовёт своего "питомца". Во время вмешаться не получилось. Надо чтобы было так же как и в аниме. Но я просто буду наблюдать. Лудше не вмешиваться. А сейчас сок."*На следующий день, ночью*
"Отлично! Они вернулись. А сейчас.."
- Нет! Раз не получилось исполнить поручение отца, то я не достойна жизни! - староста пустила своего змея в себя.
- Нет! - Не успела я опомниться как предомной лежал труп подруги. - Староста! - меня схватил Боруто. - Отпусти! У меня есть шанс спасти её! Отпусти. - я сдалась. Медленно опустилась на землю, подползла к подруге, я плакала как никогда раньше. Вдруг, я очутилась в странном месте. Вокруг было темно. Встав передомной появилось эфирное тело.
- Здравствуй. Я существо которое помогло тебе переродиться. Меня зовут Кимика.
- Что?
- Знаю, это странно. Но ты потеряла свою подругу. Я могу помочь тебе вернуть её.
- Правда?! Как!?
- Ты будешь возвращать каждый раз пока не сделаешь так, чтобы девочка выжила или пока не сдашься.
- Я готова на всё! - вдруг я очнулась. Передомной стояла староста, она снова говорила что не достойна жить.*Спустя большое количество попыток*
"У меня не получается! Я не могу её спасти! Я пробовала 39 раз! Нет, у меня нет другого выхода."
- Я не достойна жить!Староста пустила свою магию. Я со всей силы побежала на неё. И вот я останавливаюсь, змей из чакры пронзил моё тело. Я упала на землю, я кашлела кровью.
- Сара! - ко мне подбежала староста, - я... Я не хотела твоей смерти! П-прости м... Меня! - она вся была в слезах. А я просто улыбалась
- Сара! Сестрёнка! - ко мне подбежал Боруто и Митски
- Не волнуйтесь. Пожалуйста... Кха!... Живи, ты ошиблась в одном. Ты забыла про свои мечты. Надеюсь они у тебя появится.
- Нет! Сара! Прости.
- Прощаю. - я отключилась.
- Сестрёнка!
- Сара! - появился папа
- П... Простите! - староста поклонилась. Она захлёбывалась слезами. - это моя... Моя вина!
- Сейчас не об этом. Я доставлю её в больницу. - папа взял меня на руки и мы через несколько секунд оказались в больнице.***
"А? Я жива? Я увижу всех?"
Открыв глаза я увидела как, Боруто, Сарада, староста, сидели на диване. А Шикадай лежал на моей койке. Вдруг Шикадай проснулся.
- А? Сара? О боже! Тётя Сакура! Сара проснулась! - в комнату вбежала Сакура
- Здравствуйте. - я хотела встать, но как только я попробовала встать, я почувствовала невыносимую боль в ногах. Будто сотни клинков вонзились в мои ноги. - АААГХАА!
- Боже! Ложись! - приказала Сакура. - Ах. Я излечила твои раны, но пока я занималась одними частями тела ноги уже было не спасти. Тебе повезло что заклинание не набрало обороты.
- Я не смогу ходить?
- К сожалению, да. Если ты и стерпишь боль, но твои кости будут трескается и ломаться.
- А папа?
- Он находился тут несколько дней, но он не смог долго задерживаться.
- Понятно.
- Боже, Сара! Я так за тебя волновался. - на меня с объятиями налетел Шикадай.
- Сара! Больше не пугай так! - также обнял меня и братишка.
- З... Задушить. - позади я видела как староста хочет кое что сказать.- ребят, выйдете пожалуйста, и вы тётя Сакура. - все согласились.
- Я хотела
- Не извиняйся. Ты хотела выполнить предназначение отца. Но прежде чем ты что-то скажешь. Ты совершила ошибку, но не ту что чуть не убила меня, а то что ты не задумывалась о себе. Ты правда читаешь что если ты убьёшь всех, включая нас, и выполнить предназначение ОТЦА, то тебе будет легче? Прими прошлое, но пожалуйста, не забывай о настоящим.
- Да, ты права. Я вернусь в школу! Я твой должник.
- Нет, что ты! Я рада за тебя.
- Так всё, - в комнату зашла Сакура, - Вам пора идти, надо пройти обследование.
- Пока! Встретимся. - улыбнулась я в 32 зуба
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Боруто
Rastgeleда меня преспичило новый ФФ писать. Этот персонаж не будет со мной связан!