Король ~2~

791 48 19
                                    

*Вот мы и начали наше второе ау. Не забудьте написать свое мнение о новой работе)
(тут будут присутствовать ошибки, я исправлю их после окончания этой истории)
Приятного чтения~*

************************************

- Внимание всем! Король совсем скоро почтит нас своим присутствием. Не смейте поднимать ваши глаза на Него и задавать лишних вопросов. Если я увижу, то вы моментально лишитесь своей головы с плеч! - голос правой руки самого известного и почитаемого омеги во всем королевстве Висмут звучал строго и непреклонно.

Ким Намджун. Альфа. 26 лет.
Так молод, но уже известен всем вокруг.
Все знали, кто, не задумываясь ни на минуту, мог лишить жизни целую толпу оборзевших псин, которые посмели пойти против Короля.
Все боялись того, кто своим взглядом опускал на самое дно, голос которого был так низок, что замирало сердце и начинало трястись тело.
Со стороны можно было подумать, что именно он - тот самый Король, но нет. Этот альфа всецело отдавался своему господину, защищал его и выполнял абсолютно любые приказы.

Почему?

Потому, что его Король, правитель всего королевства и самая необычная личность во всем мире - Ким Тэхен, омега.
Омега, которая завладела тем, чем не могут даже многие альфы.
Омега, которая изменила ход истории.
Омега, целью которой является власть над всем миром.

Где-то вдалеке послышался звук открывающейся двери и топот маленьких ножек. Слуги не успевали за уверенным шагом Короля, поэтому им приходилось догонять его полубегом. Намджун еще раз одарил всех присутствующих своим грозным взглядом и встал напротив них. Он, точно так же, как и все остальные, опустил свою голову вниз.
Даже ему разрешалось смотреть на Короля только с его личного согласия.

Ким Тэхен появился в общем зале довольно быстро. Ему не хотелось тратить свое время на какое-то скучное занятие. Король поскорее хотел навестить своего коня. Однако даже в спешке он выглядел просто бесподобно. Тэхен гордился тем, что он - омега, поэтому носил приталенную, но удобную одежду. Она подчёркивала его тело, его особенности и достоинства. Мантия поверх допоняла образ короля, показывала весь престиж и верховенство его хозяина. Чуть длинные каштановые волосы немного прикрывали глаза, но омега одним движением убрал мешающие ему локоны за ухо.
Выглядел он просто бесподобно.

"Омега, целью которой является власть над всем миром" и... альфой/Битва за тронМесто, где живут истории. Откройте их для себя