Отказ ~18~ (Вигуки)

540 32 47
                                    

*Да-да, вы ждали 12 лет в азкабане🙃
Извинити, у меня были причины не писать это) Если история вам не зайдет дальше, то извините, пожалуйста) я уже забыла как писать 👉👈*

***************************************

Именно в эту ночь Тэхён решил для себя кое-что.
Скоро течка.
И он намерен провести ее с альфой. А именно с Чонгуком.
На этот раз он не будет запираться на неделю в комнате, давая распоряжения Намджуну.
Сейчас все будет по-другому.
Так решил Он.
Ким Тэхён.

Проснувшись рано утром, даже не дожидаясь своих слуг, король посмотрел на календарь.
Этот день был помечен красным крестиком.
Вздохнув, Ким направился в душ, закусывая губу и предвкушая события сегодняшнего дня.

В такие дни своенравный король становился крайне жесток. Его бесило все, что движется и не движется.
Один раз его настолько взбесил стул в его комнате (который, на минуточку, он выбирал сам), что он приказал сжечь предмет интерьера.

Течку все переживают по-разному.
Кто-то убивается, лежа на кровати, кто-то пытается всеми силами найти любого подходящего альфу, лишь бы зуд и боль прошли, кто-то просто отдыхает, но король становится еще опаснее, чем раньше.

Раздражительность и гнев лишь прикрывают за собой ту адскую боль при течке.
У омеги она проходит очень сложно, и только несколько слуг, включая верного пса, знают что на самом деле чувствует их император. Как на самом деле ночью он срывается в истерике, утыкаясь в подушку и как ему больно, как он пытается терпеть, но так и не подпуская к себе, не позволяя дотрагиваться ни одному альфе.

Неужели Чонгук изменил это?

Да, возможно.

Но еще Тэхен просто устал. Его организм может не выдержать этой боли. Бывало, что омега падал в обмороки, заедал боль лекарствами и таблетками, но каждый раз все было хуже и хуже.

Наконец выйдя из своих мыслей, Ким вытерся полотенцем и вышел на балкон нагишом, начиная высматривать интересующую его личность.

Как всегда бывало, в это время Чон тренировался владению мечом. Окна короля как раз выглядывали на поле с тренирующимися солдатами. Но сейчас там было всего пару человек, и один из них - тот самый альфа.

- Разве ты не должен быть со мной в этот момент, а, Чон Чонгук?..
Усмехнувшись тому, что у альфы из рук выпало оружие, Ким засмущался от своего поведения и реакции на альфу.
- Вот дурак~ Свалился ты на мою голову..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Омега, целью которой является власть над всем миром" и... альфой/Битва за тронМесто, где живут истории. Откройте их для себя