- Это ты выбирал эту комнату? Или просто она была свободной?~, - спросил парень, сидя на кровати и что-то вырисовывая пальцем на ладони альфы, сидящего рядом.
- Да, я выбрал для тебя самую лучшую, - Намджун смотрел на него, как на самое дорогое и ценное, что у него только могло быть.
Джин стал его отдушиной за очень короткое время, и теперь невозможно представить и жизни без этого невинного и такого счастливого парнишки, хоть он и был старше альфы.
Намджун заново учился любить...- Правда?~ Спасибо, мне тут нравится... Комната просторная и светлая... Только... Я не привык, что меня называют "господином"... Я как-то странно себя чувствую... Всё-таки я никто в этом замке, а тут такое уважение... Ты постарался?~, - перевел на него взгляд омега и улыбнулся, аккуратно массируя огрубевшие ладони Джуна.
- Они ко всем так относятся, кто стоит выше по социальному статусу. А ты, раз я привёл тебя сюда, явно имеешь ценность, - спокойно ответил альфа, получая удовольствие от прикосновений своего омеги.
- Я все ещё не привык... Прошу их называть меня по имени, а они продолжают звать меня "господином"... - посмеялся парень и взял вторую руку альфы, так же массируя ее.
- Ты много держишь меч, да?.. Руки не болят от этого?.. Мой папа рассказывал, что могут быть проблемы с руками если держать тяжёлое оружие и не массировать их...- Я всегда был воином. Меч стал частью меня...
Намджун и правда не видел ничего, кроме бесконечных войн, крови и жестокости. Его воспитывали, как лучшего стража для короля, поэтому он никогда не видел счастья и заботы. Ну почти никогда...- Тогда я буду заботиться о твоих руках, хорошо?~, - Джин улыбнулся и сам не заметил, как сплел их пальцы на руках, от чего немного покраснел.
- Расскажешь мне о себе?~- В моей жизни нет ничего интересного. Я бы хотел послушать о тебе. Ты видел жизнь с другой стороны, - Намджун чуть улыбнулся и посмотрел в глаза своему собеседнику.
- Я... Ну, вообще, я из другого королевства... Отца забрали на войну и он больше не вернулся, а папа работал швеей и занимался огородом... Представляешь, у нас была собственная корова~.. А как я попал сюда... Вообще, история немного грустная, но я постараюсь рассказать максимально кратко... Эм... Так как у меня с детства проблема с нюхом, то я мечтал найти альфу и думал, что его запах я сразу почувствую.. Потом я встретил одного альфу, который обманул меня, а когда он хотел продать меня какому-то барону из соседнего королевства - я сбежал и обустроился тут... Но я не злюсь на него, ведь если бы не этот говнюк, то я бы не встретил тебя~...
- Как грустно... Я не думал, что тебе пришлось пережить такое... - альфа крепче сжал ладонь Джина в своей руке и накрыл ее второй.
- Клянусь, что буду всегда рядом.- Я верю тебе~, - парень улыбнулся и немного подумав, аккуратно обнял младшего, считая, что сейчас самый подходящий момент для объятий.
Намджун прикрыл глаза и провел ладонью по спине омеги, после чего погладил его по голове. Пропустив пару локонов сквозь свои пальцы, он лишь сильнее прижал парня к себе. Альфа хотел, желал, жаждал, чтобы его омега пах именно им.
- Спасибо, что тогда вышел на арену и защитил меня... - прошептал парень, утыкаясь в ключицу альфы и прижимаясь к нему всё сильнее.
- Я не мог иначе. Он бы убил тебя...
- Мг... - обнял его крепче парень и приподняв голову, вдохнул успокаивающий запах Джуна.
- Как же я не хочу отпускать тебя сейчас... - головой альфа понимал, что ему уже пора идти, но тело так и просило остаться и продолжать обнимать свое сокровище.
- Но надо...- Да, надо... - Джин оторвался от широкого плеча младшего и погладил его по щеке.
- Удачи в решении всяких королевских дел~ А я тогда для следующей нашей встречи буду придумывать темы для разговоров~- Ты можешь гулять по территории дворца, поэтому не сиди здесь в одиночестве и не скучай. Мне очень жаль, что из-за дел я не могу побыть с тобой, - Намджун встал на ноги и хотел было уже пойти к дверям, однако остановился и повернулся обратно к Джину. Он подошел к нему и, наклонившись, поцеловал в лоб.
Никто не мог объяснить, кроме самой природы, конечно, что на него нашло. Он только потом осознал, что начудил, поэтому поспешил удалиться из комнаты.
Тихо посмеявшись, Джин проводил его взглядом, прикрывая ладошками свои пылающие щеки. Он радовался как маленький ребенок простому поцелую в лоб, но видимо, у каждого из них любовные отношения это что-то трепетное и особенное, где даже поцелуй в щёчку является чем-то невообразимым.
- Нельзя делать это без предупреждения.. в следующий раз отыграюсь~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Омега, целью которой является власть над всем миром" и... альфой/Битва за трон
FanfictionОмегаверс ау Тэхён - правитель королевства Висмут, которого не удивить, казалось бы, ничем... Но тут в его жизни встречается очень интересный альфа, который привлекает внимание избалованного и получающего все, что захочет, короля... Вигуки/ Намджины...