*Ребят, я не знаю, сможем ли мы продолжить историю, так как почти перестали писать ее. Возможно, я поставлю этот фф на "заморозку", не знаю...*
************************************
Новый день в королевстве Висмут начался с новости о том, что в ближайшее время планируется бал. Это событие сильно отличалось от обычных вечеров. На него приглашались пары исключительно из альф и омег и исключительно, если омега полностью подчиняет альфу своей воле.
Эту забаву придумал сам Король, чтобы еще раз напомнить всему миру, что омеги намного лучше самодовольных альф.- Я даже знаю, кто будет моим партнёром, да, Чон Чонгук?~, - Тэхен игриво улыбнулся парню, который как раз закончил свои первые дела.
- Ты - альфа, я - омега. Ты - мой слуга, я - твой король. Ты сам согласился на тотальный контроль над собой~..По правде говоря, альфа немного удивился.
Его свободу украли и спрятали за толстыми стенами и заборами замка, но самое странное то, что он даже не против этого.Ведь он сам на это подписался.
Ким Тэхён подчиняет?
Определенно.
Нравится ли это Чонгуку?
Возможно.Своенравный альфа, который привык слушаться только альф, готов сделать все для такой же своенравной омеги. Отличное сочетание.
- Да, мой король. Правда я не ожидал, что вы выберете меня, а не Намджуна.- Он попросил меня об услуге, и я согласился. Его партнёром будет тот смешной омега. Мне интересно, как Пес будет подчиняться ему, - Король сел на свой любимый трон и скрестил ноги.
- Джин?.. - парень даже немного улыбнулся, но потом подошёл к королю и встав на одно колено, поцеловал его руку.
- В чем заключается моя задача, Ваше Величество?.. И... Это будет балл - маскарад? Нужен будет костюм?- А ведь это идея, - призадумался Тэхен.
- Маскарад? Надо будет так сделать. Мой щенок не такой уж и глупый, - он специально хотел задеть Чона, чтобы увидеть его реакцию, поэтому в добавок к своим словам еще и погладил альфу по голове, как настоящего щенка.Парень повернул голову в сторону, отводя взгляд от омеги, стиснул зубы и сжал кулаки, почти не слышно рыкнув.
Всё-таки к таким действиям он ещё не привык...- Злишься?~, - Тэхен лишь подливал масла в огонь.
- Я бы хотел, чтобы ты хотя бы немножко повёл себя, как настоящий песик~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Омега, целью которой является власть над всем миром" и... альфой/Битва за трон
FanfictionОмегаверс ау Тэхён - правитель королевства Висмут, которого не удивить, казалось бы, ничем... Но тут в его жизни встречается очень интересный альфа, который привлекает внимание избалованного и получающего все, что захочет, короля... Вигуки/ Намджины...