Бой первый ~3~

551 36 18
                                    

Они находились в подсобном помещении оружейной. Каждый мог выбрать себе подходящее оружие: копьё, меч, топор или щит. Рядом со стендами стоял стол с разными фруктами и водой, чтобы напиться перед боем, что и сделали многие в этой комнате. А зря, потому что это помешает лёгкости в движениях, и Чонгук это знал.

Подойдя к стенду с тяжёлыми мечами, Гук взял один и слабо улыбнулся. Такой же стоит у него дома. Отец как-то принес, чтобы он тренировался, поэтому альфа владел оружием, как продолжением собственной руки.

А Джин, взявший себе такое, казалось, глупое оружие, как щит, забился в угол, боясь того, что произойдет через несколько минут. Он ненавидел сражения, а особенно ненавидел кровь, чего сейчас избежать невозможно....

- Зачем ты взял такое глупое оружие? Это и оружием назвать нельзя... - Чонгук решил узнать у робкой омеги, почему он взял именно щит, ведь топориком или копьём ему сражаться будет намного удобнее.

- А? Я... Чтобы защищаться... Я не хочу принести никому вреда...

- Ты серьезно?.. тогда вред принесут тебе... Или ты надеешься на волшебство? Ты же знаешь, что король не оставит никого в живых... Под вопросом ещё, будет ли победитель... Хотя... Если тебе удобно, то оставь его. Просто держи его плотнее к себе и старайся не ходить в середине поля боя...

- Да... Я... Я все равно оставлю щит... Мне так комфортнее... Спасибо за совет... - немного улыбнувшись, Джин пожал грубую руку альфы.

- Так. Ты и ты. Сегодня вечером пройдет ваш бой, - двери помещения внезапно открылись, и там показался один из тех огромных альф, что вели участников сюда. Он показал на кого-то вдали и снова исчез.

Началась суматоха, и поднялся гул. Все переживали и волновались, особенно те, на кого и показали. Один - омега, который не мог успокоиться и все плакал и плакал, второй - крупный альфа. По его выражению лица было понятно, что своим противником он доволен и совсем не переживает.

- Хээй, успокойся... - Чонгук переключил свое внимание на омегу, заливавшуюся слезами и приобняв его немного, отошёл с парнем в уголок.
- Смотри, давай я тебе помогу немного... Главное успокойся... Парень, посмотри на меня...

- Н-но я... я... Я никогда не де-держал м-м-меч... - омега сильно заикался, а слезы из его глаз хлынули еще большим потоком, чем ранее.

"Омега, целью которой является власть над всем миром" и... альфой/Битва за тронМесто, где живут истории. Откройте их для себя