Побег не удался ~9~ (Намджины)

423 29 21
                                    

Утро следующего дня обещало быть обычным, но Сокджин был против этого.
Проснувшись рано утром, парень быстренько привел себя в порядок, надел более-менее удобную одежду и начал искать способ сбежать из этого "заточения".

Как и ожидалось, дверь была закрыта, поэтому омега начал искать другие варианты побега. На глаза попалось окно, которое с лёгкостью поддалось и распахнулось.
Увидев, что он находится на втором этаже замка, Ким улыбнулся и, осмотрев всю комнату, придумал план побега.
Связав простыни, одеяла и другие ткани, которые удалось найти, омега сделал длинный канат, один конец которого он привязал к кровати, а другой скинул на улицу.

Ухмыльнувшись идеальности своей затеи, парень перелез через окно и спустился на землю.
- Готово~ Ещё немного, Джин... Какой же я умный~
Улыбнувшись, парень побежал к воротам, ограждающим замок.
"Осталось только одно препятствие!"

Но сбежать ему было не суждено.

Чья-то рука схватила его за ногу, когда он перелезал через забор, и потянула на себя так, что омега упал в крепкие объятия.
- И куда ты собрался? - прозвучал голос, от которого по коже пробежали мурашки, а тело покрылось каплями пота.

- Я?.. да так... Эм.. домой... Забыл плиту выключить... Отпустите пожалуйста... - парень пытался выбраться из рук стражника, даже не смотря на лицо альфы, держащего его.

Намджун резко закинул его на свое плечо и пошел в направлении входа в какое-то здание.
Похоже, это был склад садового инвентаря.

- Отпустите меня! Что за бестактность! Эй, отпустите!  - не смотря на то, что спина альфы показалась ему до боли знакомой, омега просто не мог вспомнить, где видел ее.
В день последних соревнований Джин находился в шоковом состоянии, поэтому даже не запомнил лица своего спасителя.

- Послушай, - альфа поставил его на ноги только тогда, когда закрыл дверь склада.
- Без меня ты умрёшь - это раз, ты мой истинный - это два, - схватив Джина за плечи и посмотрев ему прямо в глаза, твердо проговорил он.

- Н..но я... И.. вы я.. Стоп, что?

Он был в шоке.
А как иначе?

Но почему же парень сразу не почувствовал такой резкий запах ореха макадамии?
А все потому, что у него с самого детства проблема с нюхом и запахи он чувствует хуже остальных, что вызывало большие проблемы в поиске любимого человека.

"Омега, целью которой является власть над всем миром" и... альфой/Битва за тронМесто, где живут истории. Откройте их для себя