Все ещё будучи верным стражником короля, Чон должен был везде следовать за Его Величеством, поэтому парень сделал именно это.
Он медленно пошел за королем, не отставая от него.
Меч всегда наготове.
Вдруг нагрянут незваные гости.- Я и не думал, что ты соизволишь навестить нас, - подметил Тэхен, встретившись взглядом со статным и уверенным в себе парнем. - Можно проводить еще один праздник... Праздник в честь того, что в Висмут пожаловал сам Мин Юнги, тот одиночка и нахал из соседнего королевства. Так часто отказывал мне, а теперь тебе что-то понадобилось, не так ли?.. - почти у носа альфы прошипел он.
Король Ксефильда даже не шелохнулся. Было видно, что ему абсолютно все равно, что тут несет этот самодовольный омега. Его визиту и правда была причина, однако она не была связана с Ким Тэхеном.
Чонгук лишь молча наблюдал за складывающейся ситуацией. Он будет наготове и, если понадобится, вступится за короля.
Или так же продолжит лишь наблюдать за этим странным "дружеским" разговором.- Я не намерен говорить с тобой, Ким Тэхен. Пропусти меня, - строго ответил альфа.
Это был король, который прославился на все ближайшие королевства тем, что совершенно ни с кем не контактировал. Он самостоятельно решал все проблемы и вопросы и не любил излишнего внимания. В городе даже шли слухи о том, что за все его 27 лет он ни разу никого не любил.
Его тактики боя были великолепно продуманы - он был отличным воином и командиром.
Его репутация не отличалась излишней жестокостью, как у других.
Однако он не подпускал к себе других, общался с подчинёнными на расстоянии, не любил прикосновения чужих людей.Мин Юнги любил одиночество и покой. Именно поэтому он большую часть своего времени проводил в покоях.
Ему нравилась музыка, он хорошо играл на инструментах.
Ему не нравились люди, он не умел с ними нормально общаться. Они ему просто противны.- Неужели снова ко Псу? А сам не справишься? Разве не ты у нас одиночка, а? - Тэхен все не мог угомониться. Он недолюбливал Юнги. Причина была одна: он альфа, который его раздражает.
- Либо пропустишь меня, либо твоему веселью придет конец... - король Ксефильда не желал уступать, поэтому держался все так же строго и уверенно.
- Прошу меня простить за безтактность, но никто не смеет так обращаться к королю Висмута. Вы пришли на Его мероприятие в Его королевство, так что прошу, соблюдайте порядок...
Чонгук прикрыл плечом Тэхена и посмотрел на короля Ксефильда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Омега, целью которой является власть над всем миром" и... альфой/Битва за трон
ФанфикОмегаверс ау Тэхён - правитель королевства Висмут, которого не удивить, казалось бы, ничем... Но тут в его жизни встречается очень интересный альфа, который привлекает внимание избалованного и получающего все, что захочет, короля... Вигуки/ Намджины...