Пир ~10~ (Намджины)

394 31 10
                                    

В столовой несколько лучших поваров всего Висмута и их помощники готовили королевский ужин. Они всегда так делали - накрывали стол будто для шикарного праздника, а по факту это было для одного короля.

Слуги послушно и торопливо бегали туда-обратно, разнося тарелки и столовые приборы. Все были настолько приучены, что делали это на автомате. Сделав все, они стали ждать Его Высочества.

*

- Хочу кушать... Они принесут мне покушать?.. Или мне тоже надо спуститься?... - встав с кровати, парень начал расхаживать по комнате.
Поджав губы, он все же аккуратно вышел из своих покоев и, почувствовав запах еды, подтер свои слюнки, а под ложечкой уже засосало.
Спустившись вниз, парень удивился разнообразию блюд и запахов.
- Такой огромный стоол~ Это для короля, наверное?... - выглядывая из угла, прошептал омега.

— Да, господин. Вы тоже проголодались? - один слуга ответил ему и поинтересовался состоянием.
— Прошу, подождите немного. После Его Высочества мы накроем и Вам достойный ужин, - поклонился он.

- Ох, спасибо~... Но не стоит называть меня господином, прошу вас~, - улыбнулся омега и вздохнул, все ещё пуская слюнки на запах еды.
- А король обычно быстро приходит?~

- Нет, господин. Он посещает ужин, когда пожелает. Иногда мы ждем его по несколько часов, и только потом убираем все со стола...

- Правда?... А можно мне в комнату хотя бы маааленькую тарелочку забрать? Хотя бы яблочко?... Я не ел со вчерашнего дня...

— Внимание! Его Величество совсем скоро будет здесь! - прокричал один из стражей в дверях.

Все слуги замерли и опустили головы. Им нужно стоять все то время, пока король ужинает, никуда не уходить и ни в коем случае не поднимать головы. Все это знают.

- Ч..что? - посмотрев на слуг, Джин просто не нашел другого выхода, кроме как принять стойку смирно и опустить голову, как подчинённый.

Тэхен вошел в столовую так непринужденно, будто его окружают не 30 слуг по периметру, а 30 пустых мест. Он занял самый роскошный стул, предназначенный исключительно для короля, и уставился на еду. Да, там было все настолько заставлено, что найти и выбрать что-то одно, было непосильной задачей. Придирчивому омеге было сложно угодить, поэтому повара готовили наперёд и все, что только приходило им на ум.
Тэхен провел глазами по слугам впереди и увидел кого-то заметно отличавшегося от остальных.
- Это разве не?.. - задумался он.
- Эй, там. Подойди ко мне, - раздался громкий приказ.

"Омега, целью которой является власть над всем миром" и... альфой/Битва за тронМесто, где живут истории. Откройте их для себя