Интерес ~6~ (Вигуки)

500 41 17
                                    

Король хотел провести этот день вдали от всех и побыть рядом со своим конём. Он как раз шел в сторону конюшни, как увидел прогуливающегося неподалёку Чонгука. Не просто увидел, а почувствовал приятный и такой блаженный аромат горячего шоколада.

Чон как раз встал ни свет ни заря, так как привык работать с самого утра. Альфа упражнялся во владении мечом, мастерски перебрасывая его из одной руки в другую, переступая с ноги на ногу, сражаясь с невидимым соперником.

- Так ты все-таки умеешь им владеть? - послышалось издали.
Король собирался немного подразнить этого альфу.
Ему резко перехотелось идти к своему коню.

- Мой король?.. - оторвавшись от своего занятия, парень поклонился и убрал меч в ножны.
- Да.. Отец учил меня владению мечом...

- Тогда почему ты не показал свои умения в том бою? - Тэхен вальяжной и одновременно манящей походкой подошел к креслу рядом и уселся в него, не забывая, что он король и должен делать все по-королевски.

- Простите, мой король, я не успел... Мне ещё не выпадал достойный противник для раскрытия всего моего таланта...

- "Таланта"? Считаешь себя настолько хорошим бойцом? - съязвил Тэхен, коснувшись нижней губы большим пальцем правой руки.

- Нет, что вы. Просто считаю, что я умею владеть мечом. И довольно хорошо. И не каждый противник заставит меня проявить все мои умения... - Гук тоже не отступал. Он явно понимал, чего хотел король, но поддаваться был не намерен.

- А какой тебе нужен противник? - уже поддаваясь чувству азарта, не унимался король.
Теперь он закинул одну ногу на другую и откинул голову назад, открывая альфе вид на свою белоснежную шею.

Проведя по его телу взглядом, парень сразу же перевел его в глаза напротив, чуть ухмыльнувшись.
- Я думаю, что мне нужен сильный и умелый, ловкий и точно владеющий оружием противник... - сказал Чон и вдохнул сладкий запах сахарных маршмеллоу, исходящий от Господина.

- И ты знаешь кого-нибудь подходящего под это описание?..

- Я не осмелюсь просить того, кто подходит...

- Почему же? Кто этот противник? - омега встал на ноги и стал подходить к Чонгуку.

- Думаю, что вы догадываетесь, кого я имею в виду. Но было бы бестактно просить вас...

"Омега, целью которой является власть над всем миром" и... альфой/Битва за тронМесто, где живут истории. Откройте их для себя