Глава 1

1.3K 55 0
                                    


За окном идёт дождь, а Чеён тихо и внимательно всматривается в капельки, которые стекают с крыши. Снаружи явно прохладно. Это ощущает Пак Чеён, но стены её комнаты заставляют думать совсем иначе. Они заставляют почувствовать тепло этого место. Настоящее тепло, которое распространяется по каждой живой клеточке. На улице уже давно потемнело, но фонари во дворе дома ярко освещают местность: самый обычный особняк, который девушка называет своим домом, родным местом, где всё по-другому. На улице стоят охранники и следят за порядком. Все они стоят под крышей небольших сооружений поблизости.

«Охраняют нас.» - лишь отрывисто говорил отец девушки, когда та впервые задалась этим вопрос.

Чеён бы смирилась с его ответом, если бы со временем этих сторожил не стало так много. Обычно отец девушки ограничивался несколькими людьми, которые были распределены по всему периметру самого особняка. Но не сейчас. В крайнем случае, даже, возможно, ещё надолго.

Мать девушки умерла 7 лет назад, когда Чеён было всего 12. Девочка осталась жить с отцом, который с трудом переносил гореть утраты. Всё бы ничего, если бы он бил посуду, по-страшном употреблял алкоголем. Но нет. После трагедии он стал ещё более тихим и замкнутым. От него сложно было услышать хоть какое-то слово. И от этого было ещё страшнее. Просыпаясь каждое утро Чеён думала, что это все страшный сон, что сейчас она подойдёт к отцу и он обнимет её, как всегда погладит по голове, но в очередной раз правда била в глаза, когда Пак видела сплошные пустые чёрные глаза отца. Чеён самой было тяжело. Тяжело после того, как мама покинула её почти одну. Теперь не будет тёплых объятий, смешных рассказов и зазываний идти быстрей спать, а то какой-нибудь бабайка украдёт. Это останется навсегда в памяти, каким-то ярким огонёком, который никогда не погаснет.

Чеён ещё долго сидела, поглядывая в окно, как по всему дому раздался ужасающий звук сирены, режущий слух, и оглушая все вокруг. Значит, что-то случилось, кто-то забил тревогу. Всё бы ничего, но этот звук сам по себе заставляет паниковать, а сердце замирает с каждым разом, когда девушка перебирает в голове, что может это все означать. Чеён выбежала из комнаты, спускаясь на первой этаж, где уже во всю суетилась прислуга. Все без исключения были напуганы, возможно, даже, некоторые знали, что происходит. Пак оглядывалась по сторонам, чтобы хоть кого-то споймать глазами и расспросить о происходящем. Звук затих, а на виски, как по щелчку, начало неприятно давить от только что прекратившегося шума.

И в нашем саду распустятся розы [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя