-Чимин? - разорвала молчание Чеён.
- М? - отозвался парень.Девушка думала, стоит ли ей говорить то, что она хотела.
- Ты можешь сказать мне всё. Что тебя тревожит? - спросил тот, а Пак же больше прижалась к парню, ложа свою голову ему на грудь.
- Мне было больно все это время. У меня было такое ощущение, что я осталась одна в этом мире, где никому не нужна. - начала Чеён. - Я рада, что сейчас хоть что-то в моей жизни не зря. - соленая слеза скатилась по щеке девушки, оставляя на белой рубашке Чимина маленькое мокрое пятнышко.
-Теперь у тебя есть я. Я разору любого, кто попытается навредить тебе. - выдал Пак.
-И я хочу спросить. - Чеён сжала кусочек рубашки парня и сказала: - Что тогда случилось с моим отцом?Этих слов она боялась больше всего. Она боялась узнать правду, которая может не понравиться ей или же сделать больно. То прошлое, которое не давало ей покоя и повисло над ней как грозавая туча, которая изрядно напоминала о себе, не давая сделать шаг вперёд.
Чимин приподнялся и сел на кровать, а Чеён сделала тоже самое.
-Ты заслуживаешь услышать это. Но я не могу сказать, что это будет легко принять. - сказал парень, смотря в глаза девушки.
-Я готова. Я хотела узнать правду слишком долго. - ответила Пак и ждала.
-Хорошо. - кивнул Чимин и начал:- В тот вечер в ваш дом ворвались киллеры. У них была цель – твой отец.От первых слов Чеён тяжело задышала, а её ресницы слегка подрагивали, ведь перед глазами всплывали картинки из прошлого.
- Он не смог спастись и его убили в собственном доме. - говорил Пак, а по щеке Чеён скатилась слеза. Но Чимин, как будто не замечая этого, продолжал. - В свое время Пак Сухо помог мне, отдав некоторые ценные акции , которые нужны были мне, со временем я вернул долг в виде денег. В тот вечер они хотели убить и тебя, но мои люди пришли вовремя. Так ты оказалась в моем доме. При жизни твоего отца я пообещал, что пригляжу за тобой,если с ним что-то случится. Но у меня плохо это получилось. Я не стал тебя держать и отпустил. С того времени ты сильно изменилась. Второй раз ты доказала, что ты дочь состоятельной семьи. Ты не просто это доказала, ты поднялась их огромной пропасти и сейчас ты на вершине. Но вершина не всегда самое безопасное место. Я знаю это по себе, особенно для девушки. - закончил Чимин, смотря на Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И в нашем саду распустятся розы [Завершён]
FanficЯ сдерживалась, только чтобы не заплакать. Я не буду показывать больше свою слабость. Моя мама всегда говорила, что слезы - это не слабость, а лишь проявление человечности. Прости, мам, в этот раз я не послушаю тебя и сделаю всё по своему. [2020]