Глава 9

543 28 0
                                    


Пак поехал к себе домой. Он давно поменял место жительства. В доме было пусто. Вся прислуга уже спала, а Тэхи не было дома.
Чимин налил себе виски и сел за барный столик в кухне. Ему долго ждать не пришлось, как открылась дверь и вошла Тэхи.
- Ну и где ты была? - строго спросил Чимин.
- Я? Да я встретила подружку и... ИК! - оправдывалась Ким.
- И вы с ней напились? Ты хоть видела, который час? - продолжал Пак, на часах было 3 утра.
- А что не так? Я что не могу выпитить? - начала Тэхи.
- Ты за этот год не поняла чья жена? - парень начал подходить к девушке. - Хочешь, чтобы я тебе напомнил?
Он сжал подбородок Тэхи.
- А если я скажу, что хочу чтобы ты мне напомнил? - улыбнулась Ким и провела рукой по щеке Чимина.
-Иди спать! - резко убрал он руку девушки и пошёл в свой кабинет.
Его чувства к этой девушке остыли. А были ли они вообще?

***

- Госпожа, внизу стоит Чхве На О. - предупредила девушка, работающая в компании.
- Зачем он пришёл? - удивилась Пак, в чьём голосе можно было уловить нотки страха.
- Видимо, у него к вам важное дело.
-Ладно, впускай его. - сказала Чеён.

Чхве На О - человек с не лучшей репутацией в Корее. Ходят слухи, что его выгнали из членства Мафии и он бывает опасен.
Но зачем он пришёл именно сюда?

-О, здравствуйте, Чеён. - переступив порог, начал Чхве.
-Здравствуйте, по какому поводу решили прийти? - спросила Пак.
- У меня к вам предложение. - начал мужчина, а сердце Чеён уже чуяло что-то неладное. - Как насчёт сотрудничества?
- О чём вы? - пыталась уверенно держаться девушка, Чхве начал подходит к столу, за которым сидела Чеён.
- Как насчёт совместного ведения бизнеса? - поднял бровь мужчина.
- Объясните, каким образов вы хотите это сделать? - продолжала Пак. - Что вы можите мне предложить?
-А ты смелая. - ухмыльнулся Чхве. - Ещё в прошлую нашу встречу, ты меня заинтересовала, Пак Чеён.
Мужчина близко стоял возле девушки, но та не сдавалась.
« Я смогу справиться с моральным давлением. Пусть думает, что я не боюсь его!» - мыслила Чеён.
Тев времен мужчина хотел сделать шаг на встречу девушке, тем самым сократить расстояние. Но ему помешал звук открывающейся двери.
- Извините, что помешал. - наигранно сказал Пак. - И вы здесь?
Он посмотрел на Чхве На О.
-Пак Чимин, а ты, что тут делаешь? - спросил тот.
- Да вот пришёл к моему деловому партнеру. - начал Чимин, а Чхве округлил глаза и сделал пару шагов назад.
- Партнёру? - удивился Чхве.
-Да. Вы не слышали, что теперь наши компании официально сотрудничают? - поднял бровь Чимин. Он как бы игрался с Чхве На О. Был хищником, который загоняет свою жертву в угол.
- А вы не говорили, что сотрудничаете. - посмотрел на Чеён мужчина.
- Мы не давно подписали контракт. - наконец сказала Пак.
Чхве как будто был раздавлен. Он давно положил глаз на эту компанию и её хозяйку, тем самым в мыслях обдумывая годный план для их заполучения.
-Я вынужден вас покинуть. У меня ещё дела. - сказал Чхве и вышел из кабинета, а Чеён облегчённо вздохнула.
- Неужели есть люди, которых боится Пак Чеён? - ухмыльнулся Чимин, оперевшись на её стол.
- А у тебя таких нет? - посмотрела та на него.
- А ты смешная. Забыла, кто я такой? - усмехнулся Пак.
- Спасибо. - вдруг сказала Чеён, а Чимин вопросительно посмотрел на неё. - Если бы не ты, не знаю, чтобы я делала с ним. Он ведь теперь не остановится?
- Возможно. - сухо ответил парень.
Чеён нахмурилась, а Чимин наклонился к ней и сказала на ухо :
- Я испорчу жизнь каждому, кто попытается тебе помешать.
Парень встал и ушёл.
Пак сидела в шоке и переваривала сказанное Чимином. «Что значят его слова? Сердце успакойся!» - думала Чеён.

И в нашем саду распустятся розы [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя