Чеён услышала позади незнакомый голос и обернулась.
-Вы мне? - спросила та.
- Тебе. - сказал парень, подходя к девушке. - Может познакомимся?
-Извините, но сейчас я не в настроении. - ответила Чеён, отдоляясь от черноволосого.
- Ну постой! - как собачка, заскуголил тот. - Давай поразвлекаемся. У меня есть классная тачка, хочешь прокачу?
- Спасибо, но я откажусь. - сдерживалась Пак.« Да за кого меня принял этот напыщеный индюк?! Я что похожа на девушку лёгкого проведения? » - мысленно злилась Чеён.
- А ты странная. Все девушки увидев меня, сами бросаются и просят меня. - ухмыльнулся тот. - Не набивай себе цену. - он потянул девушку за руку.
- Я не Все! И не трогай меня! - Пак вырывалась, как могла, но хватка парня была каменной.
-Видишь? Тебя лишь стоило подталкнуть. - ухмыльнулся черноволосый.За всем происходящим наблюдал Чимин. Ему было интересно посмотреть, как поведёт себя Чеён. Чему она научилась за все это время? Но пока она никак не реагировала. Когда незнакомец уже начал действовать, Чимин хотел бросится на помощь Пак, но она сама начала защищаться.
-Подталкнуть? - уже точно разозлилась Чеён и заломала руку парню. - Спасибо Чонгуку за парочку приёмов, которыми он меня обучил.
-Отпусти! Больно! - морщился от боли черноволосый.
-Ах, теперь отпустить? Нет уж теперь ты слушай меня. И ооочень внимательно! - начала Пак. - Если все так липли к тебе и сами просили, так зачем ты меня хотел принудить? Слово« девушка» для тебя ничего не значит? Так, теперь запомни, дружок. Ты - не поп земли, а я - не земля и не собираюсь крутится вокруг тебя. Ясно? Или тебе понятней объяснить? - закончила девушка.
-Ясно, ясно. Только руку отпусти. - пропищал парень и девушка смягчила напор.
- Вот и отлично. - сказала Чеён и скрылась за поворотом.Чимин был удивлён, такому повороту событий. Он не ожидал, что такая хрупкая девушка, как Чеён, способна за себя постоять. Хотя ,кого он обманывает? Чеён уже давно изменилась.
-Вот же ж! - прошипел черноволосый.
- Что девушка так понравилась? - вдруг появился Чимин.
- А ты кто такой. А Пак Чимин. - узнал тот. - Понравилась. И скажу тебе больше, сегодня она будет моей, моля о прощении. - пошло ухмыльнулся черноволосый.
-Правда? - наиграно спросил Чимин. - А я вот так не думаю.Черноволосый не успел среагировать, как уже оказался на полу, прижат ногой Пака.
- Ты же слышал её. Она сказала, что ты ей не интересен. - спокойно говорил Чимин.
- А тебе какое дело? Или ты уже её приглядел для себя? - спросил парень.
- Или ты слишком наглый, или до тебя медленно доходит? - продолжал Чимин и надавил ногой на грудь парня. - Я два раза не повторяю. Если хоть на 5 метров подойдёшь к ней, больше никогда не сможешь ходить. Понял? Или мне понятней объяснить? - скопировал он слова Чеён.
-Да ладно тебе. Не горячись. - успокаивал того черноволосый и, поднявшись с пола убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И в нашем саду распустятся розы [Завершён]
ФанфикЯ сдерживалась, только чтобы не заплакать. Я не буду показывать больше свою слабость. Моя мама всегда говорила, что слезы - это не слабость, а лишь проявление человечности. Прости, мам, в этот раз я не послушаю тебя и сделаю всё по своему. [2020]