Чеён лежала на кровати и читала книгу, которую нашла в комнате. Была она про разные растения. Честно говоря, было все равно, что делать, лишь бы не было скучно.— Госпожа, — в дверь постучал Намджун. — Это вам передал господин Пак. Вы же в курсе, что вы едите с ним на банкет?
— Банкет? Я никуда не поеду, так ему и передай. — ухмыльнулась Пак.
А охранник потускнел и наверное думает какая же Пак Чеён наглая.
- Прошу вас не противится, а подчиниться господину Чимину. - сказал тот и закрыл за собой дверь.Было очень любопытно, что в этой огромной коробке, которую оставил Намждун.
Девушка развязала бантик и приподняла крышку.
В коробке лежало красивое изумрудное платье. Видимо Пак Чимин знает как угождать девушкам.Шатенка не устояла перед соблазном и примерила его. Смотрелось оно просто превосходно: было длинным и облегающим.
Чеён одела туфли и минуту красовалась возле зеркала.
На дне коробки лежала записка:«Жду внизу. Если не спустишься, я очень сильно разозлюсь.»
Делать здесь нечего, поэтому Пак решила ехать с ним. Может, это её шанс всё узнать.
«Не думай, что я боюсь тебя, Пак Чимин.» — пронеслось в голове девушки.
Чеён спускалась по лестнице, одной рукой придерживая край платья.
Внизу её уже ждал Чимин.
Взгляды охранников застыли на девушке, а Чимин прокашлялся и сделал жест, чтобы та взяла его под руку.— Как было мило твоей стороны шантажировать меня своей запиской. — с улыбкой на лице говорила Чеён, создавая светскую беседу.
— Но ты же всё-таки повелась на шантаж. — ухмыльнулся тот. — Испугалась?
— Ты меня плохо знаешь, Пак Чимин. — сказала девушка, садясь в чёрную бронированую машину.Всю дорогу в машине стояла тишина. Чимин был занят, что-то делая в планшете. И никто из сопровождающих охранников не смел прервать эту гробовую тишину. Они боятся? Боятся, что этот паренёк может что-то с ними сделать? Он что, на столько влиятелен, что некоторые даже дышать громко не смеют?
Машина была большая, что места хватило было ещё 4 пассажирам.
За рулём сидел тот самый охранник, который уж очень не хотел меня выпускать за пределы особняка и, который принёс мне сегодня коробку. Намджун со всей аккуратностью вел авто, слегка притормаживая на поворотах. Хорошо выполняет свою работу, видимо, это место лакомый кусочек. Возле водительского сидения сидел Тэхён, которого Чеён узнала по непослушной шевелюре. Он так же смирно, как и все, находился здесь, напоминая о себе только своим присутствием.
И почему он так резко начал работу в доме этого Пак Чимина? Вечером он ещё был верен отцу Чеён, а уже на следующий день он новый покорный пёс другого человека. Здесь явно что-то не чисто. Очень это всё подозрительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И в нашем саду распустятся розы [Завершён]
ФанфикЯ сдерживалась, только чтобы не заплакать. Я не буду показывать больше свою слабость. Моя мама всегда говорила, что слезы - это не слабость, а лишь проявление человечности. Прости, мам, в этот раз я не послушаю тебя и сделаю всё по своему. [2020]