Глава 7

544 33 0
                                    


Прошло три дня со свадьбы Чимина. Тэхи переехала в его особняк.
Чеён каждый день видела их вместе. То они выходили из своей спальни, то сидели в гостиной.
Пак не могла смотреть на это, она ещё не свыклась с тем фактом, что они теперь официально муж и жена.
Как такой как Чимин мог обзавестись семьёй? Кажется ,это вовсе не в его стиле. Но у каждого свои тараканы в голове.
-Оппа, я хочу яблочко. - сказала Тэхи своим писклявым голосом.
Чимин взял кусочек фрукта и положил ей в рот.
-А теперь ты. - сказала Ким и сделала тоже самое.
Как Пак Чимин мог опустится до такого?

Шёл день за днём всё было хорошо, пока в доме не по слышались первые крики, которые говорили явно о ссоре.
- Почему ты уделяешь мне так мало времени? - вощмущалась Тэхи. - Чимин, это не справедливо! Я твоя жена!
- Зачем так орать? Моя работа важна! Именно она позволяет покупать тебе дорогие шмотки, за которыми ты каждый день ходишь в бутики!
-Да ты... Я никогда не ходила и не собираюсь ходить в лохмотьях, к твоему сведению. - разозлилась Ким.
- Тебя никто и не заставлял. Не зарикайся больше об этом. - предупредил Пак.
Тэхи кинула на него злобный взгляд и вышла из кабинета, направивившись к своей машине.

В доме потихоньку начали гаснуть огни. Был поздний вечер этого же дня. Чеён как всегда вышла покушать. Зайдя на кухню, она заметила Чимина и тот тоже её не прозевал. Как только девушка хотела уйти, он окликнул её :
- Чеён, сядь. - приказным тоном сказал Пак.
Чеён послушно села возле него.
-Вы о чем-то хотели поговорить. - неожиданно и для себя самой она начала говорить официально.
-Ой, чего ты мне выкаешь? - от него понесло алкоголем.
-Вы пьяны, я лучше пойду. - сказала девушка и хотела уйти, как её потянули за руку и она села на место.
- Я же сказал, сядь! - уже громче сказала парень. - Какого это жить одной? Без родных?
-Зачем вы спрашиваете? - удивилась Чеён. - Я не хочу отвечать на этой вопрос.
- Ты похожа на меня, я тоже был одиноким. - залпол он опустошил бокал с коньяком.
- Мы далеко не похожи, у вас... - он посмотрел на девушку и та исправила себя. - У тебя есть теперь своя семья. И чем же похожи?
Пак задумался.
- Семья? Хах, у меня никогда её не было. - выдал Чимин.
-Ты точно пьян и несёшь чушь, может ты уже пойдёшь спать? - закатила глаза девушка. Но когда посмотрела в сторону Чимина, он был уже слишком близко.
-Ч...что ты делаешь? - замялась Чеён.
- Молчи. - сказала Пак и прильнул к её губам.
Чеён сопротивлялась, она Чимин оказался сельней её и одним движением уложил на стол. Пак сильно испугалась, она не хотела быть униженой не только морально, но и физически. Тем более она не хотела рушить чью-то семью.
Пока парень блуждал руками по её телу, Чеён укусила его за губу. И оттолкнув , быстро убежала к себе, при этом закрыв дверь на замок. Ей было очень обидно. Тот, которого она любила, чуть не сделал с ней, что-то ужасное. Но Пак понимала, что он был под воздействием алкоголя и совершенно не контролировал себя и не понимал, что делает.
«Мне нечего здесь делать!» - твёрдо решила Чеён и уснула.

[утром]

В комнату Пак постучали.
-Это я, Тэхён. - послышалось за дверью.
Девушка не хотя открыла дверь.
- Зачем пришёл? - спросила та.
-Я не могу смотреть, как ты здесь мучаешься, Чеён. - начал парень.
-Пришёл меня пожалеть? Ну тогда можешь идти. - указала девушка на дверь.
-Это не так. Я не хочу, что ты страдала и имела хоть какое-то дело с Пак Чимином. - от этих слов глаза Пак округлились.
-И что ты этим хочешь сказать? Как ты мне поможешь? - она пристално  посмотрела на него. - Правильно. Ничем.
-Нет, могу. - утвердил Тэхён. - Компания твоего отца до сих пор жива и существует до сих пор.
Чеён совсем забыла о ней – о деле своего отца, в которое он вкладывал самого себя без остатка.
- Ты хочешь сказать... - начала Пак, но парень сказала за неё.
-Да, ты можешь унаследовать компанию. И на минуточку, ты имеешь полное право. - добавил Ким.
- Все документы у Чимина?- спросила Чеён.
-Да, ты пойдёшь к нему?
-Мг, а что мне остаётся? Я не хочу сидеть здесь днями напролёт. Мне нужна свобода. И по-мойму же очевидно, что я здесь лишняя? - сделала вывод Пак.
Девушка поблагодарила парня объятьем и направилась к Чимину.

- У меня важный разговор к тебе. - сказала Чеён, зайдя в кабинет Пака, что он даже опешил от такого напора со стороны девушки.
- Я понимаю, что ты занят, но это займёт пару минут. - уверила девушка.
-Я слушаю. - Чимину было интересно, что же такого важного привело его к нему. Неужели вчерашний случай?
- Компания моего отца  ведь ещё есть? - начала она разговор.
Чимин лишь коротко кивнул.
- Отдай мне документы.
- С чего это вдруг ты стала такой смелой. - парень встал с кресла и начал подходить к Чеён.
- Эта компания моего отца и я не хочу смотреть, как она разваливается на глазах. Он вложил туда много труда и я продолжу его дело. - решительно сказала Чеён.
Пак был удивлён, но виду не подал, а лишь достал из сейфа папку и бросил на стол.
- Забирай. - сухо ответил он, но где-то глубоко в душе жалел об этом.
Одно из самых главных правил в жизни : «Не гонись за тем, что само уходит».
И он последовал этому правилу. Да, он такой! Эгоист и не будит унижаться перед ней и уговаривать остаться.
Чеён взяла папку и руки и посмотрела на Пака.
-Спасибо, за то что позволил остаться здесь. И сегодня я уйду. - сказала она.
-Ну я тебя не держу, можешь идти хоть прямо сейчас. - невозмутимо ответил парень.
Чеён стало обидно. За все это время она не услышала доброго слова в свою сторону и её так вот просто отпускают? Девушка любила, но решила, что лучше обоим пойти разными путями. Так будет лучше для всех.
Все вещи Пак оставила здесь, не посчитав нужным что-то брать с собой...

И в нашем саду распустятся розы [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя