Глава 4

636 40 0
                                    

Время бежало незаметно, только день назад Чеён была за пределами этого места, а сейчас снова она пленница. В комнате раздался стук и вошла женщина.

— Госпожа Чеён, вас зовёт господин Пак. — предупредила горничная и ушла.

Что ему уже понадобилось?

Пак постучала в его дверь и, услышав «войдите», зашла.
— Вы меня звали, господин Пак. — специально выделила девушка последних два слова.
— Да. — сухо ответил тот. — Можешь не называть меня так официально, мы ведь почти одного возраста.
— Как вам будет угодно. — съязвила шатенка.
— Хватит так вести себя. И вообще я позвал тебя не для этого.

Чеён окинула его непонимающим взглядом.

— Можешь сходит в торговый центр и купить себе то, что нужно. — сказал Пак, протягивая черную карту, на которой было написано American Express.

Такие катрочки очень редкие и дорогие. В Корее таких всего три.
Пак удивилась, что он даёт эту карту ей лично в руки.

— Не боишься, что я могу снять все деньги и сбежать? — подняла бровь Чеён.
— Я уверен, что ты так не поступишь. - ответил Пак.
— Ну а если я захочу купить один из магазинов?
— Покупай.
— Ну а если самолёт? —  пыталась вывести его шатенка.
— Я сказал, что можешь купить всё. Но зачем тебе самолёт? — спросил Чимин.
— Кто знает. — пожала плечами Пак и вышла из кабинета.

— Мы будем тебя сопровождать. — тут же предупредил Тэхён когда девушка вышла за дверь. Под этим "мы" он имел ввиду видимо ещё Намджуна и ещё одного незнакомого охранника, которого Пак видела впервые.
Девушка закатила глаза и пошла к выхожу. Её ждём явно непростой день.

***

В какой бы магазин не зашла Чеён, трое охранников всюду ходили за ней. И это начало надоедать.
Шатенка захотела зайти в магазин нижнего белья, чтобы хоть там отдохнуть от трех пар пристально смотряших на её глаз.
Как только она хотела зайти внутрь, её "свита" все равно шла за ней по пятам.

—  Может вы подождёте здесь? — не выдержала Чеён, обращаясь к охранникам.
— Нам было приказано всюду следовать за вами. — возразил Намджун, смотря на Пак.
— Если вы зайдёте, вы можите смутить покупательниц и мне тоже будет не ловко заходить вместе с вами. Подумайте сами. — хотела достучаться до них девушка, пытаясь говорит спокойно.
— Хорошо, мы подождём. — посмотрел на парней Тэхён.
— Ладно, но если что-то случится это будет на твоей совести. — обратился Намджун к Тэхёну.

И в нашем саду распустятся розы [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя