Глава 8

566 33 0
                                    

[спустя год]

- Господин, наши рейтинги слегка  пошатнулись. - начал секретарь и Чимин тут же отстранился от бумаг.
-В чем дело? - задал вопрос Пак.
- Компания «Global PC» переходит на Мировой рынок. Мы не исключаем того, что компания может перегнать нас. - завершил секретарь Кан.
-Никогда раньше не слышал об этой компании. Кто владелец? - спросил Чимин.
- Информации очень мало. Эта личность не появляется на телевидении и не даёт интервью. Вам найти информацию?
- Не нужно. Отправь им письмо. Я хочу лично встретится с главой. - сказал Пак.
-Вы хотите встретиться? Но за чем? - начал Кан.
-Увидишь, а пока сделай, что я сказал. - в глазах парня появились огоньки.
- На какой день поставить встречу? - повиновался сектетарь.
-Сегодня же. - заявил Чимин.

***

-Госпожа, корпорация «PARK» просит встречи с вами. - сказал молодой мужчина.
Молодая особа сидела за своим столом и разглядывала яркий журнал, в котором было написано о таинственной компании «Global PC». Информации было не много, но все было любопытно прочитать, что о её компании думаю другие.
- Жёлтая пресса. - откинула она журнал. - Как им ещё не надоело сочинять всякий бред?
-А вы все равно это читаете. - подметил Чон. - Может, пора заявить всем, кто вы такая?
-Хм, а ты прав и у нас ведь появился повод. - посмотрела та на него. - Когда говоришь, они хотят встретится?
- Сегодня же и хотят. Видимо слухи и до них дошли. - предположил Чонгук.
- Отлично, принеси мне платье в шкафу, я переоденусь. - попросила блондинка.
Чонгук достал из шкафа вещь и поднёс девушке.
-Помоги растегнуть молнию сзади. - девушка повернулась спиной, убирая волосы со спины.
Чон и глазом не моргнул и просто растегнуть молнию, обнажая спину своей госпожи.
- Можешь идти. - сказала блондинка и парень удалился.

Девушка знала с кем ей предстоит встретится и была настоена. Хоть прошёл год с их последней встречи, но она до сих пор помнит его холодный взгляд и красивые черты лица. Но это было в прошлом. Теперь и она изменилась : перекрасила волосы в блонд, изменила стиль и стала более сдержанной, но её  бунтарский характер иногда давал о себе знать. Именно благодаря ему она стала тем, кем является сейчас.
Девушка стала взрослее и хладно  мыслила, ведь когда-то имело дело с  такими людьми.

Чонгук протянул руку своей госпоже и она вышла из машины. Перед ней открывался вид на 50 этажное здание «PARK».
Заложив волосы за ухо, она прошла внутрь.
-Здравствуйте. - начал Чон. - Мы на встречу с директором Паком.
Секретарь показал письмо и девушка ознокомилась с ним.
- Я провожу вас. - сказала та и направилась к лифту.
Поднявшись на определённый этаж, осталось пройти по коридору и виднелась большая дверь.
- Пожалуйста подождите, я предупрежу директора. - сказала брюнетка.
- Не стоит. - ответила Чеён и направилась к двери.

И в нашем саду распустятся розы [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя