Солнечные лучи пробивались сквозь тонкие зановески. Чеён уже давно проснулась и решила погулять по особняку.
В дальнем коридоре висели интересные картины с подписью внизу. Видимо они были преобретены у какого-то художника. Пак засмотрелась на пейзаж, который красовался на одной из картин и услышала звук разбивающегося стекла. Девушка пошла на звуки и заметила молоденькую горничную, которая в шоке смотрела на осколки вазы.
— Что произошло? Ты не поранилась? — подошла к ней Чеён, обеспокоено оглядывая.
— Госпожа, я не специально. — чуть не плача, говорила та сжав кулочки у сердца. — Что же теперь будет? Господин Пак убьёт меня за это.Послышались чьи-то быстрые шаги, которые с каждым разом все усиливались. Это были пару охранников, которые, видимо, прибежали на звук.
— Госпожа, вы в порядке? — тут спросил Намджун, даже не переведя дух.
—Да. — коротко ответила Пак, кивнув.
— Это ты разбила? - изменившись в лице, поинтересовался Ким, смотря на горничную.
Та лишь ещё больше замялась, опустив глаза в пол, не зная, что ей делать.
— Это была я. — Пак решила взять всю вену на себя. —Случайно зацепила.
Неизвестно, что они могли сделать с горничной за это, ведь ваза похоже была очень дорогая.
— Мы должны сказать господину.
— Я сама это сделаю. — шатенка направилась прямиком в кабинет Чимина.
Постучав, она вошла и парень тут же окинул её слегка удивлённым взглядом.
— Вот это люди. Обычно ты сама не приходишь ко мне. —поднял бровь парень, откидиваясь на спинку своего кресла.
— Ну это... — раз Пак сказала охранникам, что разбила вашу, значит, тоже самое она долга сделать и перед Чимином.
У неё не было никакого страха перед этим парнем, хотя иногда в его глазах можно было уловить искорки безумства.
—Что? Нужны деньги?
—Да за кого ты меня принимаешь? - Чеён очень не понравились такие слова. Он принимает её за ту девушку, которая только деньги умеет выпрашивать? — Я это... Случайно твою вазу разбила.
—Что за ваза? — спросил Чимин, опустив глаза на бумаги в руках, что-то внимательно разглядывая.
— Ну та, которая стоит в дальнем холле. - пояснила девушка.
— Ничего. Она давно мне не нравилась. — спокойно сказал парень, что ни одна эмоция не появилась на его лице.
— Так ты не злишься? — удивилась Чеён, округлив глаза.
— Нет, а что должен?
— Ну я думала, что она очень дорогая и...
— И? — повторил Чимин, ожидая продолжения.
— Ну раз ты не злишься, я пойду. — выпалила шатенка и закрыла за собой дверь.
«Фух! На его лице не было ни одной эмоции.» —промелькнуло в голове девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И в нашем саду распустятся розы [Завершён]
ФанфикЯ сдерживалась, только чтобы не заплакать. Я не буду показывать больше свою слабость. Моя мама всегда говорила, что слезы - это не слабость, а лишь проявление человечности. Прости, мам, в этот раз я не послушаю тебя и сделаю всё по своему. [2020]