-Первое соревнование! - прокричал мужчина. - Вы все разделены на пары и вам нужно решить, кто из вас понесёт друг друга на спине. Затем вам нужно будет пройти полосу припятствий. И кто в итоге придёт первым – победил.Все участники заголдели, обсуждая, кто кого понесёт, ведь в парах были не только девушка и парень. Были такие пары, как девушка и девушка, парень и парень. Вы не подумайте, что тут были одни молодые люди. Соревноваться решили и мужчины и женщины, которым уже было за 40.
- Ну что ты меня пронесёшь или мне тебя нести? - спросила Чеён у Чимина.
Вдруг земля из под ног Чеён уходит и девушка оказывается на спине парня. Он охватил её ноги руками и слегка прижал к себе, чтобы та не упала. Пак удивилась таким действиям. Все происходило, как в замедленной съёмке.
- А ты смешная. Думаю, с твоими слабыми руками мы даже со старта сдвинуться не сможем, не то, что до финиша первыми дойти. - сделал вывод Чимин.
- Да что ты! И не прижимай меня так сильно к себе! - слегка покраснела Чеён.
- Да что ты! - передразнил её Пак. - Если не буду прижимать, то не видать нам победы. Держись за меня. Ты же не хочешь упасть, когда я побегу?
Девушка фыркнула, но все же обхватила парня руками возле шеи.
-На старт! Внимание! Марш! - раздался звук выстрела и все пары побежали к полосе препятствий.
Первым испытанием нужно было съесть подвешеную сушку над головой.
-Я не достаю! - выкрыкнула Пак.
А Чимин приподнял её, чтобы та все же достала.
- Давай быстрее. У тебя же всё-таки вошло в привычку все подрят поедать. - потарапливал её парень.
- Жнаешь, што? - жуя сушку, пыталась сказать Чеён. - Я вообще-то тут штараюсь ради победы. Не мешай мне.Чимин усмехнулся, но так чтобы этого было не слышно.
«Такая смешная, когда возмущается ». - водумал Пак.
- Я всё! Побежали быстрее! - выкрикнула Чеён, подгоняя парня.Некоторые участники остались позади, а парочку – вырвались вперёд.
Впереди ждал бассейн, которого предстояло перейти по очень узкому мостику.
- Мне интересно, кто придумал это? - посмотрел вперёд Пак.
- Давай быстрее! Пока ты будешь разговаривать, нас обгонят. - говорила Чеён, сидя на спине парня.
- Может местами поменяемся? - предложил Чимин. - Сидя на мне, ведь хорошо командовать.
- Конечно хорошо, а вид то какой отсюда, но тебе не выпадет такой чести. - сьязвила девушка.
- Ты забыла, что у меня есть желание? - ответил Пак.
-Ты что-то путаешь. Пока у тебя его нет. Но у тебя ещё есть шансы, навеное. - сделала вывод Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И в нашем саду распустятся розы [Завершён]
FanfictionЯ сдерживалась, только чтобы не заплакать. Я не буду показывать больше свою слабость. Моя мама всегда говорила, что слезы - это не слабость, а лишь проявление человечности. Прости, мам, в этот раз я не послушаю тебя и сделаю всё по своему. [2020]