Эмма: Сегодня мне нужно уехать в офис, находящийся в Бостоне, не знаю, когда приеду...-Реджина услышала уведомления о сообщении на телефоне. Она улыбнулась, посмотрев на имя своей возлюбленной.
Реджина: Это срочно?
Эмма: Один из сотрудников напортачил с важными документами, заварив кашу и сейчас все в панике.-Эмме не хотелось лгать Реджине, но эта ложь во благо. Ложь ради любви.
Реджина: Мы с Генри будем очень скучать по тебе(-Эмма подняла уголок рта.
Эмма:Я тоже буду по вам скучать.-Свон завела свою машину и поехала по длинной дороге, окружающаяся красивыми, зелёными деревьями.
Блондинка с трудом достала номер телефона Голда, машину поставила на парковку, возле много этажного дома, где был пентхаус Свон. Она вошла в свою огромную квартиру, оставив ключи на привычный ей комод. Здесь было очень уютно и чисто, раз в неделю сюда приходит горничная, прибирая пентхаус. Эмма села на белый диван, бера в руки свой телефон и набрала номер Голда.
-Мистер Голд у аппарата?
-Добрый день, мистер Голд, это Эмма Свон, новый житель Сторибрука.
-Чем могу вам помочь, мисс Свон?
-Я хочу назначить вам встречу в своём офисе. Состоится серьёзный разговор.
-О чем?
-Узнаете при встрече. Ну так что, вы согласны?
-Где и во сколько состоится наша встреча?
-Я скину вам адрес и время сообщением. Всего хорошего, мистер Голд.
-И вам так же.-Эмма положила телефон на журнальный столик.
В кафе "У Бабушки" было сегодня не так людно, Реджина с грустью сидела за столиком, попивая горячее кофе и поедая выпечку. Иногда рассматривала помещение, оно было очень уютным и тёплым, это кафе отлично подходит для свиданий или для вредных для фигуры ужинов. Мери-Маргарет вошла в кафе, чтобы забрать заказ и увидела Реджину, с улыбкой подошла к женщине, которая с усталостью подняла глаза на мать своей девушки.
-Привет, ты сегодня не в настроении. Можно присесть?
-Привет, да, присаживайся. Эмма не звонила?
-Звонила, оказывается она уехала в Бостон, чтобы разобраться утечкой газа в офисе.-Реджина будто ожила, когда услышала иную версию уезда в Бостон Эммы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик 18+
Fanfiction-А что если на вашем пути встретится тот, который изменит вашу жизнь? Вы не то, что станете зависимы, вы будете желать его, как наркотик, просачивающийся в кровь...