:Глава 7:

1.4K 43 1
                                    

    В кабинете Миллс была полная тишина, сегодня она надела черную блузку с воротником, чтобы закрыть оставленные во время секса засосы Эммы. Реджина почувствовала как низ живота превращается в тугой узел и свела вместе ноги, чтобы уменьшить наступающую пульсацию. Большим пальцем провела по нижней губе, которую ночью укусила Эмма. Ей хотелось увидеться с Эммой и обнять крепко этого блондинистого демона. Свон будто прочитала мысли своей любимой, она постучала в двери и высунула голову через дверной проём и улыбнулась.

-Моя Королева, я принесла вам любимое кофе и вкусные пончики.-Реджина широко улыбнулась.

-Я как раз думала о тебе.-поиграла бровями брюнетка, а Эмма прищурила глаза.

-У меня есть отличная новость.-поцеловала нежно в губы.-Если мне разрешит мадам Миллс.

-Что за новость?-Эмма облокотилась попой об стол рядом с Реджиной, которая положила ладошку на бедро девушки.

-Моя скромная компания переезжает из Ванкувера в Сторибрук, я нашла здание для него, но мне нужно разрешения Мэра в письменном виде.-положила перед Реджиной документ с ручкой.

-А устно нельзя разрешить?-внимательно начала изучать документ.

-Я все таки серьёзный владелец, мне нужны даже мелочные документы для доказательств. И да, мне больше не придётся ездить по странам и городам, только редко. Я назначила Августа начальником, он отличный парень и сумеет справиться с этими обязанностями, который будет присылать мне отчёты.

-А на работу принимать будешь людей из Сторибрука?

-Да, я думаю, что возможно эта работа кому-то будет по душе, а кому-то простым заработком. В Сторибрук как я заметила немало домов, которым требуются реставрация или ремонт, даже возможно постройка новых домов.

-Главное, чтобы из Сторибрука не превратили в мегаполис со стеклянными небоскрёбами.-блондинка рассмеялась.

-Нет, я не хочу что-то подобного строить, я хочу оставить таким, какой он есть, уютным и с приятной атмосферой, спокойным и дружелюбным.-Миллс взяла за синюю рубашку девушки и притянула к себе для нежного поцелуя. Постучали в двери, а Эмма обошла стол, сев в мягкий стул и делая глоток кофе.

-Мистер Голд, с какими судьбами в мэрию?-выпрямилась брюнетка, смотря на седого мужчину с дорогой трость в руках.

Ты мой наркотик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя