В большом баре было много народу, по плазменному телевизору крутили разные популярные музыкальные клипы. В нос ударил запах хмельного пива и табака, поедающие легкие человека. Зелеными глазами искала девушку, она включила экран телефона, где была фотография жены Голда. У нее была запоминающая внешность, у Голда отличный вкус в женщинах. Эмма села на свободный барный стул, ожидая обращения внимания бармена.
-Добрый день, что будете пить?-подошла та самая девушка по имени Белль.
-Добрый день, пиво, пожалуйста.-барменша кивнула.-Как вас зовут?-Реджина убьет её за то, что включила обаятельную девушку.
-Белль.-подняла вверх ручку кега.
-Эмма. Вы очень красивы, Белль.-сделала комплимент блондинка с улыбкой.
-Спасибо.-засмущалась девушка.-Вы тоже ничего.
-Я ищу одну тут девушку, которая спасет мою жизнь.-светловолосая поставила перед зеленоглазой кружку пива и подняла бровь.
-И кто же она?
-Вы, мисс Голд.-женщина напряглась.
-Моя смена закончилась.-женщина сняла фартук с пояса, Эмма положила купюру рядом с нетронутой кружкой, последовала за девушкой, которая попрощалась с коллегами и вышла из бара. Эмма закатила глаза от того, что придется бегать за этой несносной девушкой. Закрыла за собой двери бара и увидела, что девушку переходит дорогу, оглядываясь через плечо.
-Белль, я хочу поговорить с вами.-догнала Голд, аккуратно останавливая возле небольшого киоска с мороженым.
-Вас послал мой муж?
-Не буду врать, да. Вы правда мой спаситель, Белль. Мистер Голд запрещает быть мне со своей любимой девушкой, так как она мэр небольшого городка и говорит что наши отношения портят репутацию Реджины.
-Реджина ваша девушка? Не думала, что мэр Миллс по девушкам.
-Да, после отношений с мужчиной трудно верится в такое.
-Это на него похоже, он эгоист и вечно запрещал делать что-либо, я с трудом отстаивала свою работу.
-Давайте перейдём на ты. Голд хочет поговорить с тобой, он попросил меня поговорить с тобой. Я думаю, что ради тебя он сможет поменяться, просто нужно убедить в этом. Даже злодеи умеют любить и когда он говорил твое имя, то в глазах появлялась теплота. Каждый заслуживает ещё один шанс. Ты его любишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик 18+
Fanfic-А что если на вашем пути встретится тот, который изменит вашу жизнь? Вы не то, что станете зависимы, вы будете желать его, как наркотик, просачивающийся в кровь...