:Глава 12:

1.3K 43 2
                                    

-Твоя история очень похожа на родительскую историю...только она закончилась плачевно.-Реджина лежала на теле Эммы, положив руки на грудь, а на них подбородок и пальцем выводила узоры на ключицы.-Я очень любила отца, мы с ним были близки и много времени проводили вместе, он научил меня быть мудрой и всегда поступать так, как хотело мое сердце. А мама была тираном, рядом с ней я чувствовала страх, что она вот-вот возьмет и ударит меня ни за что, но она постоянно била отца. Он шел против неё из-за чего получал, я никогда не видела на мамином лице улыбку, доброту, а лишь эти злые и холодные глаза.-она сглотнула, почувствовать боль в груди и поступающие слезы. Эмма с поддержкой поцеловала в черную макушку и начала гладить по волосам.-Наступил самый страшный для меня день, я пришла со школы, тогда училась в пятом классе. В доме была гробовая тишина, поднимаюсь в спальню родителей и вижу, что мама сидит у кровати, выпуская крокодильи слезы, а на руках алая кровь отца. Сам отец лежал на кровати уже мертвым, но воткнутым ножом в грудь. Моя психика не выдержала этого, я убежала подальше от этого монстра. После похорон отца маму арестовали, а меня отправили в детский дом. Через год меня забрала хорошая семья, к которой привыкала долгое время. Сейчас я им помогаю с деньгами, они живут в Бостоне и очень рады тому, что воспитывали меня такой, они гордятся мной. До какого-то дня мне снился отес с ножом, страшные сны очень пугали меня, а потом все успокоилось, все нормализовалось.-Эмма смахивала большими пальцами слезы Реджины, целуя каждый участок лица.-Я боюсь, что Кора найдет меня и испортит мою жизнь...

-Эй, выбрось это из головы. Она не смеет притронутся к моей малышке. Я тебя защищу всеми способами и мне очень жаль твоего отца, я бы хотела с ним познакомиться и сказать, что у него самая прекрасная дочь на свете.-Эмма облокотилась спиной об спинку кровати. 

-Я люблю тебя, очень люблю.-положила ладошки на челюсть Свон. 

-Я тебя тоже очень люблю.-девушки слились в чувственном и нежном поцелуи, Реджина была очень счастлива рядом с той, которая готова на все ради неё.-Давай вечером вечеринку в честь помолвки? Позовем столько гостей, сколько ты захочешь.-с улыбкой рассматривала эти шоколадные глаза, в которых хочется тонуть и гладила ладошкой по щеке будущей жены.

-Весь Сторибрук не влезет в наш особняк. Позовем близких, друзей, твоих родителей.

Ты мой наркотик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя