:Глава 6:

1.6K 43 0
                                    

-Эмма была еще той оторвой в студенческие годы.-смеясь, говорила Кэсси. А Эмма со стеснением смотрела в глаза Реджины. Блондинка голодным взглядом смотрела на классическое красное платье-футляр с короткими рукавами и внушительный вырез, открывающий немного загорелую грудь. Изначально Эмме не понравилось, что Реджина надела такое откровенное платье, но решила промолчать. Сегодня Эмма решила надеть серую рубашку с синим галстуком, поверх надела ярко-серый клетчатый пиджак  вместе с синими джинсами. В ресторане по своему было шумно, за каждым столиком сидело по два или три человека, бывало даже целая группа, обсуждая интересные для них темы. Свон сделала глоток вкусного белого вина, слушая рассказы Остина Гилфорда. Брюнетка не много облокотилась об Эмму, незаметно положив руку на бедро, вызывая табун мурашек по телу белокурой. Эмма покачав головой, подняла уголок рта от предвкушения в дальнейших действиях. Реджина внимательно слушала любовную историю Гилфордов с лёгкой улыбкой на лице, сжимая пальцами коже на бедре, а Эмма томно выдохнула, из-за чего получила вопросительные взгляды друзей.

-Прошу прощения, тупая боль в коленке, старая травма.-проговорила как можно убедительнее Эмма и взяла руку Реджины, нежно гладя большим пальцем тыльную сторону кисти. 

-Расскажите про ваше первое знакомство.-радостно захлопала тихо ладошами подруга Эммы, влюбленные переглянулись друг с другом. 

-Мы начали реставрацию дома снаружи, а её дом находится через дорогу и как оказывается мы её побеспокоили королевский сон. Реджина хотела показать себя грозной, холодной и никого не жалеющей мэром, но я смогла растопить её сердце. 

-Изначально я отвергала эти чувства, но Эмма уехала и поняла, что без этого человека теперь у меня серая жизнь.

-В твоей жизни встречается человек, который становится твоей дозой наркотика, если ты отпустишь человека, переставая употреблять наркотик, то ты понимаешь, что ты влюблённый наркозависимый, который страдает днями, месяцами и годами.-держала стакан в руке с янтарной жидкостью, смотря в глаза Реджины.

-Эти слова поразили мое сердце.-пропел Остин, а Эмма смущённо улыбнулась. Миллс нежно поцеловала в губы.

     Под ярким светом луны при ночном небе девушки шли мимо небольшого озера, держась за руки. Эмма надела на плечи Миллс свой пиджак, чтобы та не замёрзла. Свон положила ладошку на талию брюнетки, притянув ближе к себе и поцеловала в висок. Девушки разговаривали на разные темы, иногда Эмма рассказывала смешные истории, от чего смех был слышен на весь пляж. Позже Эмма руками подняла Миллс, счастливо кружа вокруг своей оси и вместе упали на холодный песок. Брюнетка прильнула к губам, нежно сминая губы Свон, которая нависла над девушкой. После прогулки пара пыталась безшумно подняться в спальню Реджины, чтобы не разбудить мальчика. Блондинка тихо закрыла двери и развернулась к Миллс, которая с хищностью смотрела в глаза Свон.

Ты мой наркотик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя