Реджина гладила горячими ладошками костлявые плечи Эммы, оставляя при этом ногтями отметены. Свон смотрела на брюнетку, словно та была экспонатом в её личном музее, затем наслаждались мокрыми и страстными поцелуями. Миллс откинула голове в бок, открыв ещё больше мест на шеи для покрытия горячих поцелуев Эммы. Блондинка поднялась с дивана, держа за бедра Реджину, которая обвила руками шею.
-Я кое-что хочу показать тебе.-она быстро поднялась по лестнице к огромной спальне, прихватив с собой ведерко со льдом и вкусным шампанским. Реджина встала на ноги, а Эмма с распахнутой рубашкой подошла к белому шкафу и сложила руки в карманы. В комнате было два шкафа, стоящие друг против друга, а между ними большая кровать с серой спинкой и серым постельным бельём.-Я не продаю этот пентхаус, потому что здесь мои воспоминания и кое-что.-открыла дверцы и включила свет. Реджина перестала дышать, увидев наручники разного типа, плеток и других вещей для разнообразия секса.-Я никогда тебе не говорила, но ко всему этому меня научила бывшая жена, она была садистом, который не знал границ.-Реджина заметила, как у Эммы дрогнул голос, а в глазах была боль.
-Из-за чего вы развелись?
-Я...я...не знаю как это сказать тебе...я долгое время пыталась рассказать про свое прошлое тебе, но не знала как ты будешь реагировать на это. Это прошлое даже скрывала от самой себя. Мне было невыносимо находится рядом с этим человеком, я её боялась.-Реджина подошла к своей любимой.-Из-за того, что я делала по своему, а не по её желанию, то она могла меня избить. Я постоянно ходила с синяками. Потом она мне призналась, что когда-то лечилась в психушке и это такое проявление любви ко мне, затем она подала развод. Я жалею, что раньше не ушла от неё, но казалась бы плохим человеком, не поддерживала, не помогала в лечение.-брюнетка обнимала со спины свою Эмму и ладошкой гладила с поддержкой по прессу.
-Мне очень жаль...-Эмма склонила голову, смотря на руку любимой.
-Об этом никто не знает, даже родители, близкие и друзья. Я натягивала улыбку, чтобы не показывать то, что творилось в моей жизни. Когда я встретила тебя, узнала тебя, то не могла поверить тому, что встретила такую женщину, которую полюблю всем своим сердцем. Я не могла подумать, что ты станешь моим другом, моей любовницей, девушкой и моим наркотиком.
-В единственном, что я благодарна твоей бывшей жене - это разнообразие в сексе и все. Можно это считать единственным плюсом.-Эмма рассмеялась, а Реджина встала напротив Эммы, гладя ладошкой по затылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик 18+
Fanfiction-А что если на вашем пути встретится тот, который изменит вашу жизнь? Вы не то, что станете зависимы, вы будете желать его, как наркотик, просачивающийся в кровь...