:Глава 5:

1.7K 44 2
                                    

     Реджина положила руку на свободное рядом место, которое ещё оставалось тёплым после тела Эммы. И поднялась на один локоть с недоумением, перевела взгляд на пиджак, висевший на спинке стула и с облегчением выдохнула. С пола взяла свой халат, который надела на голое тело и вышла из гостевой комнаты, на первом этаже были знакомые голоса и бряканье на кухне. Эмма расставила на столе три стакана для свежевыжатого апельсинового сока, а Генри тарелки и был очень рад увидеть утром Эмму. Миллс остановилась в дверном проёме, смотря на тёплый момент, Эмма в своей белой рубашке и чёрных джинсах стояла за плитой, готовя завтрак на троих.

-Доброе утро, мам.-Эмма повернулась к Реджине.

-Реджи, а мы тут завтрак говорим и кое-что для тебя сделали.-Генри подбежал к Миллс, вручив три розочки из салфеток.

-Спасибо.-поцеловала в макушку сына.-Беги пока в гостиную, мы тебя позовём.-мальчик кивнул и ушёл смотреть свои любимые мультики.-Я думала вы сбежали после проведения ночи.-положила ладошку на плечо.

-Как вы могли подумать такое обо мне, мадам мэр? Я не смогу убежать от вас куда-либо.-рукой обвила тонкую талию и резко прижала к себе.

-Вы у меня на крючке, мисс Свон.-указательным пальцем провела от нижней губы до шеи.

-Тогда вы увидите и почувствуете все мои вкусы и навыки в сексе.-Реджина ухмыльнулась, подняв бровь.

-Я уже в предвкушении.-Эмма прижала брюнетку к гарнитурному столу и губами припала к шее, страстно целуя её.-Мы можем продолжить тогда, когда Генри уйдёт в школу...

-Вам будет не отвертеться от меня, мисс Миллс.-Реджина начала нежный поцелуй после реплики Свон, девушки не могли разрывать поцелуй, но им пришлось сделать это, ведь завтрак начинает подгорать в сковороде. Из кармана брюк раздался рингтон телефона Эммы.

-Да?...Уже приехала? Иду.-Свон разложила еду по тарелкам.

-Что такое?

-Из Индии приехал дизайнер, он должен был приехать еще тогда, когда мы начали, но задержался. Через десять минут буду.-поцеловала в губы и поспешно вышла из дома. 

-Генри, завтракать!-Реджина позвала своего сына и взяла в руки стакан сока, подошла к окну, смотря на то, как блондинка обнялась с рыжей девушкой с ярко-розовой помадой на губах и круглыми солнцезащитными очками на переносице. В груди неприятно кольнуло от того, что у Эммы возможно что-то было с ней. Эта рыжая не опускала руку с талии Эммы, обе вошли в дом, ведя тему о чем-то. 

Ты мой наркотик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя