Сегодня настал самый жаркий день для всего города Сторибрука, каждый жару переносил по-разному, в основном в легкой одежде и с бутылкой холодной водой в руках. Эмма забралась на крышу, чтобы помочь парнями доделать её, Реджина с улыбкой наблюдала за своей любимой. Последнее время на их плечи навалилось очень много, Голд, тайные отношения, работа и небольшой стресс, с которым они знают как справляться. Миллс посмотрела на свой кухонный стол и знает как заманить Эмму к себе домой, чтобы её работники и остальные соседи. Она воды в стакан, поправила серое платье, подчёркивающие формы. С хитрой улыбкой подошла к дому.
-Доброе утро, мисс Миллс или не доброе.
-Доброе утро, мисс Свон. Опять сегодня язвите, а я пришла к вам за помощью...
-Неужели самой мадам Миллс нужна помощь.-спустилась с помощью лестницы на землю и подошла к брюнетке.
-Сегодня очень жарко, я вам принесла холодный сок.-Реджина закусила нижнюю губу, смотря на мокрые мышцы своей девушки.
-Надеюсь там нет яда.
-Вы подумайте логически, мисс Свон? Зачем мне посыпать яд, когда вы мне не помогли кое с чем. У меня дома сломалась ножка стола, ваши волшебные ручки могут починить эту мелочь?
-Обижаете, мисс Миллс. Август, на тебе крыша и проследи за парнями, а я помогу Мэру починить стол.-взяла чемодан с инструментами.
-Будет сделано, Эмма.-они дали друг другу пять и пошли в дома. Эмма закрыла двери, а Реджина прильнула к губам со страстным поцелуем, прижав блондинку к двери.
-Ты отлично придумала с ножкой...
-Ради встречи с любимой и не такое придумаешь.-Свон подняла брюнетку, которая обвила ногами талию и поднялась по лестнице в спальню Миллс. Брюнетка сняла с Эммы майку и кинула на последнюю ступеньку. На мягкую постель упала Реджина, протягивая к себе Свон, аккуратно поменяла местами, сев на бедра своей девушки.-Сегодня хочу быть сверху.
-Я не против.-поднялась к лицу Миллс, получая очередной поцелуй и расстегнула молнию на спине, чтоб освободить с мэра от лишней на данный момент ткани. Под ним было белое кружевное белье от чего Эмма довольно улыбнулась и с голодными глазами рассматривала на идеальную фигуру. Реджина взяла за запястья Эммы, резко уложив на спину и начала двигать бёдрами, Эмма почувствовала через штаны насколько мэр была мокрой. Брюнетка спускалась вниз, чтобы ласкать кожу на шеи, на груди через материю бюстгальтера, потом мокрый от пота пресс, оставляя многочисленные укусы, при этом расстегивала ремень с ширинкой и припустила вниз, освобождая разгоряченный клитор. Брюнетка сначала кусала кожу на бёдрах, затем раздвинула шире ноги и языком провела по внутренней части бедра, потом по половым губам блондинки, которая сжала в кулаке простынь лишь от касания губ в этом месте. Помогая пальцем массировала клитор, доставляя Свон удовольствия. Посмотрела в возбужденный зелёный омут и языком вошла в лоно, Эмма выгнула спину от наслаждения. Реджина положила одну руку на пресс, ладошкой гладя по нему и царапая ногтями кожу, после них оставались розовые кровоточащие отметены. Комнату заполнили томное дыхание и тихое постанывание Миллс. Добавила два пальца в помощь языку, продолжая входить и выходить. После несколько толчков Реджина почувствовала сокращение мышц, Эмма закусила сильно нижнюю губу, сдерживая стон от оргазма. Мокрое тело рухнуло на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик 18+
Fanfic-А что если на вашем пути встретится тот, который изменит вашу жизнь? Вы не то, что станете зависимы, вы будете желать его, как наркотик, просачивающийся в кровь...