Телефон вибрирует на соседнем пассажирском так настойчиво, что, кажется, вот-вот пробуравит в нём дыру, а потом попытается выбраться наружу через днище. Юнги его стоически игнорирует минуты две. Тот затихает на несколько секунд, но потом снова начинает вибрировать. Юнги закатывает глаза, тянет руку и смотрит на экран. «Джин-хён» высвечивается там и теперь хочется выкинуть телефон в окно, развернуть машину и с наслаждением проехаться по гаджету. Вместо этого Юнги всё же принимает вызов.
- Ты в курсе, что я ушёл на законные выходные? Так что если звонишь не с предложением выпить пива завтра вечерком, то можешь идти нахер.
Сокджин вздыхает в трубку.
- Юнги, я знаю, это некстати...
- Какая проницательность!
- Пожалуйста, Юнги. Поступил вызов. Сработала одна из гексаграмм в Восточном районе.
- Восточном? Это недалеко от меня.
- Потому я и решился позвонить тебе, - Сокджин замолкает ненадолго. - Нападение на ребёнка, Юнги.
- Ребёнка?
- На котёнка, я бы сказал.
Юнги чертыхается, сбрасывает звонок и резко выкручивает руль, разворачиваясь на пустой дороге. Хорошо, что уже ночь и таких же водителей-полуночников, как он, встретишь редко.
Дорога до Восточного квартала занимает минут пятнадцать. Юнги гонит, что есть мочи, надеясь, что успеет и ничего непоправимого не произойдёт.
Он бывал в том квартале, знает, где вероятнее всего произошло нападение, главное, что бы котёнок не успел удрать далеко.
Восточный квартал - окраина города. За ним - большой живописный пустырь, огромное поле с мягкой травой, где бегать и разминать лапы, когда их у тебя четыре - самое то. Юнги тормозит у края этого поля, недалеко от самых окраинных домов, выбирается из машины и бежит вдоль обочины туда, где развешаны охранные гексаграммы. Под ногами хрустят камешки, ветер в лицо бросает мелкую дождевую пыль. Первые летние дожди порой поливают город остервенело, но Юнги надеется, что сегодня ночью пронесёт и он не вернётся домой мокрым до нитки, как уже несколько рейдов подряд. Юнги сворачивает у крайнего дома, пробегает по дорожке вдоль раскалённой от дневного солнца стены и выскакивает на пустырь. Переводит дыхание несколько секунд и фырчит недовольно. Он чувствует испуганного котёнка и следует на его запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between two worlds.
FanfictionЮнги - охотник, который ищет справедливости, а находит нагловатую и забавную рысь-оборотня. Никто из них от этой встречи не ждёт ничего особенного. А зря.