Чимин впервые за долгое время спит как убитый. Ему не снятся сны, а темнота, в которую погружает его сон, такая глубокая, спокойная и бархатная, что из неё не хочется выбираться. Он просыпается медленно, будто выныривает из тёплой, прогретой солнцем воды. Глубокий сон сменяется дрёмой, а ещё таким невероятным чувством защищенности и покоя, какого не было никогда даже дома.
Чимин тянется, тычется носом во что-то тёплое и такое родное по ощущениям, зевает сладко и мурчит. Ему хорошо. И хочется, чтобы так было всегда.
Его гладят по волосам, проводят ладонью по спине и Чимин выгибается под этим прикосновением. Тихонько кусает, до чего дотянуться может и слышит тихое шипение, а потом смех негромкий.
- Оригинальное пожелание доброго утра, - говорит Юнги.
Чимина прошибает дрожью от хрипотцы в его голосе. От того, что он так тесно. А когда оборотень открывает глаза, то совсем уж паникует, потому что он всем телом в старшего вжимается. Ногу на него закинул, носом в шею уткнулся и Юнги сейчас его очень крепко одной рукой обнимает.
Паника поднимается неконтролируемо и так же быстро спадает.
Всё ещё очень спокойно и правильно быть тут, в руках этого человека.
- Ты гладишь меня, - шепчет Чимин, смущаясь страшно. - А я всё ещё кот.
- Тот ещё кот. Большой и наглый, - подтверждает Юнги.
Он лежит с закрытыми глазами и улыбается уголками губ. Чимин изучает его профиль, жмурится довольно и снова носом в шею зарывается.
Никуда не хочется. Но воспоминания о том, почему они тут оказались, бьют наотмашь и Чимин взволнованно охает. Правда, вскочить ему не позволяют.
- Тише, - говорит Юнги. - Успокойся.
- Как я могу, когда тётушка Соён...
- Оттого, что ты будешь переживать, ничего не изменится, Чимин, - Юнги всё же глаза открывает и поворачивает голову, смотря ему в глаза. - Я знаю, ты волнуешься, но сейчас нельзя позволять эмоциям тебя захлёстывать. Это может лишь навредить.
Чимин кусает губы и слегка кивает, соглашаясь.
Ему, если честно, теперь становится немного неловко. Они лежат с Юнги, как двое любовников. Будто провели вместе полную страсти ночь, а потом вот так уснули... Благо, что в одежде. Но оторваться от старшего кажется невозможным. Потому он добирает эти моменты близости, пока Юнги не решил, что хорошего понемножку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between two worlds.
FanfictionЮнги - охотник, который ищет справедливости, а находит нагловатую и забавную рысь-оборотня. Никто из них от этой встречи не ждёт ничего особенного. А зря.