Юнги усвоил, что спокойных пробуждений у него не будет, видимо, в ближайшую вечность. Ну или хотя бы пока они не поймают того, кто устраивает все эти похищения.
Но когда утром ему звонит Намджун и сообщает, что похитили одного из старших Северной общины, Юнги готов завыть от бессилия. Впрочем, его печаль оказывается недолгой. Он сидит в постели. П у с т о й и совершенно непривычно прохладной с одной стороны, на которую он по привычке не претендовал в эту ночь, смотрит на несмятую подушку и думает. Думает о том, что всё это, в самом деле, подозрительно. Чимин прав. Даже если была бы какая-то организация среди людей, которая похищала оборотней с целью опытов или чего-то такого, то они точно не делали бы мутные надписи, не позволяли оставлять свидетелей, но, самое главное, обычно у таких организаций спонсоры из правящей верхушки. Так что отдел рано или поздно всё равно узнал бы о происходящем. К тому же, похищали слишком явно. Каждый день по оборотню, словно пытаясь спровоцировать...
Юнги трёт лицо ладонями. Выдыхает.
Вопрос только один - запах. Как оборотни смогли от него избавиться?
Юнги мрачно смотрит в стену, понимая, что ответ ему совершенно не нравится, но проверить он должен. Просто обязан. Ведь Чимин просил принять это как ещё одну версию. Теперь кажущуюся слишком правдоподобной.
Юнги вдруг понимает, что вспоминает некоторые детали. Взять хотя бы этого свидетеля. То, как он вёл себя... нетипично для оборотней. Дёргался и откровенно боялся, а увидев Чимина, едва чувств не лишился. И точно вовсе не потому, что тот разгуливал в истинном облике по городу.
Он испугался, что Чимин сможет узнать его запах и понять, кто он такой. К людям выйти было не страшно, даже если охотники почуяли бы его, они совершенно точно не узнали бы, что он изгнанный. Но встретить с ними подобного себе Ан Донун никак не ожидал.
Юнги звонит Намджуну минут через двадцать своих невесёлых размышлений.
- Юнги?
- Хён, езжайте в Северную общину без меня. У меня есть одно дело, я хочу кое-что проверить.
- Что-то важное? - голос у Намджуна встревоженный.
Юнги думает, стоит ли говорить об этом, пока он сам не нашёл хотя бы малейшего подтверждения этой теории. Всё же решает, что стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between two worlds.
FanfictionЮнги - охотник, который ищет справедливости, а находит нагловатую и забавную рысь-оборотня. Никто из них от этой встречи не ждёт ничего особенного. А зря.