1 Глава + Знакомство

1.7K 84 35
                                    

Ну, это, всем привет что-ли ?

Если бы вы увидели меня, то явно бы обходили меня стороной, хотя вы ещё не видели меня, вот :

Если бы вы увидели меня, то явно бы обходили меня стороной, хотя вы ещё не видели меня, вот :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М-да видок у меня не очень :/

—————————————————

Имя: Олимпий

Фамилия: Кэмпбелл

Кличка: Олечка*, черныш.

Возраст: 17 лет.

Характер: Со своими закидонами, приколист, шутник, серьёзный, умный малый, принимает все близко к сердцу, юморной, спокойный, разговаривает сам с собой, не общительный.

Коронная фразочка: "Тебе наволял Олимпий! "

——————————————————

Живёт с мамкой без отца.
Много раз спрашивал про своего батю, но мама все время выкручиваться вопросом "Покажи дневник", тем самым парнишка убегает в свою комнату.

Мама -

Имя: Сабрина

Фамилия: Кэмпбелл

Возраст: 36 лет

Работает: тренером по рукопашке

Характер: Сдержаная, сильная, умная, все время в своих мыслях, ненавидит шутки сына, весёлая, добрая, отзывчивая.

Коронная фразочка : "Чё?"

——————————————————

Всю ночь, Олимпий рубился в майнкрафт и только под утро заснул, и проснулся весь в холодном поту от кошмара...

— Ох ты ж епта, нееет пощади меня ХЕРОБРИН, ВОЗЬМИ ЖОПУ МАЙКЛААА!!!! АААААА (очнувшись от своего кошмара, парень протёр свои сонные глазки и направился на кухню.)

POV - Олимпий.

Спустившись по лестнице на кухню, на которой я не обнаружил свою маму, и потом подошёл к холодильнику на котором была записка от маман.

"Доброе утро сына-санина, я уехала в командировку, поэтому не жди меня. предупреждаю!
В МОЁ ОТСУТСТВИЕ НИКАКИХ ВЕЧЕРИНОК, БУХЛА И СИГАРЕТ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, УСЁК?! люблю тебя сыночек мой :)
До скорого"

"Лол, надо бы Майкла в гости позвать да по бухать, гыгыг"

Я открыл волшебный ящик с едой и....
Ничего не нашёл

" Ну бля, спасибо мама что оставила меня подыхать без еды, уважаю"

Закрыв холодильник я пошёл собираться в школу, собрав все учебники в портфель, я уже был по пути в школу пока мне не позвонил этот баран.

————————————

— Олимпий, что делаешь?

—Хммм, дайка  подумать, ах да, Я В ШКОЛУ ИДУ ТУШКАНЧИК ТЫ С СЕВЕРНОГО ПОЛИСА! ТЫ ГДЕ БЛИН?! ААА

— Спокойствие только и спокойствие, я сзади тебя!

—Чё?

—————————————————

И тут на меня набрасывается Майкл со словами : Чё не ждал, пердун ты старый!?
Я конечно ему дал подзатыльник и мы всю дорогу шли молча пока он не заговорил со мной..

- Оли, я тут кое-какую инфу нашёл про твоего отца.. (ещё таким тоном сказал а-ля "я тя заинтриговал" и протянул мне свой телефон с картинкой какого-то клоуна)

— И Чё это? (сказал я с безразличием)

— Это ни ЧЁ, а кто, это Смеющийся Джек! (сказал он поднимая указательный палец в верх)

— Джек... Что-то знакомое... (задумался я и закрыл глаза)

——————————————————

незнаю, понравиться вам глава или нет.

Олечка*-  потому что на девушку Похож. 🗿👍

Я сын - Смеющегося ДжекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя