—Даа, ты угодал! Теперь ты никуда не убежиш.. Давай Джефф! (крикнул тот кому-то)
——————————————————
—Чё? (не успел даже повернуться парнишка, как его кто-то ударил по голове)
—НЮХАЙ БЭБРУ! (заорал Джефф размахнувшись лапатой)
"Ну эт хорошо что не убили, но голову жалко."
—————————————————
Упав на землю, Джек положил Оли к себе на плечо и понёс его в особняк.
— Хэй, Джек! Почему мы должны его тащить к себе если можем его просто убить и расчленить? (задал вопрос Джефф)
—Хмм, не знаю, но я чувствую, если мы его убьём, нас разъебут, а ещё этот принц мне кого-то напоминает... (ответил черныш старший, своему другу) И его руки...
— Чёрные? Да, я заметил. (опустив глаза в землю, сказал улыбашка)
——————————————————
Приташив парнишу в особняк, все начали расспрашивать про него, но те лишь молчали. Прийдя к Энн, они оставили его там.
—... ахха, тебе навалял, Олимпий, бугага! Ах.... (случайно вырвалось у парня, когда он спал)
— Хи-хи, какой милый, Джек ты не заметил что он чем-то на тебя похож? (спросила его медсестра)
—ПФ, ты серьёзно? Мы вообще ниче...
—АААА, ХУЛИ ТЫ КО МНЕ ПРИСТАЛ ХЕРОБРИН, ИДИ ЛУЧШЕ УБЕЙ МАЙКЛА, АААААА!!! (Заорал тот на весь кабинет, а потом распахнул глаза и посмотрел в сторону Джека, а потом пришюрил их)
—Ты... (разгневоно проговорил Оли, все так же показывая на него пальцем) Я УБЬЮ ТЕБЯ ЗА ТЁЛКУ!!!
— Мал...
Неуспев договорить, Олимпий набросился на Джека и начал его кусать куда попало, а потом бить его.
— ХЭЙ! Тут нельзя драться!!! (заорала девушка)
— Ладно, ладно, извини меня пожалуйста за то что я назвал тебя девушкой!! (Прокричал клоун, закрыв тем самым глаза.)
Ничего не сказав, парень слез с ржущего и опять лёг на кровать, нежелая с кем либо разговаривать.
" Мама точно придёт за мной и разъебёт вас всех к чертям собачьим!"
Неожиданно для себя парень заплакал. Его всхипы услышали Энн и Джек.
— Эй, пацан.. Всё хорошо? (спросил клоун)
— нет...
— Ты зачем мальчика довёл?! Придурок?! (ударив Джека по голове, заорала девушка)
— Эй, Чё сразу придурок?!
— перестаньте пожалуйста... Я хочу к себе домой!
——————————————————
Извините за мои ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сын - Смеющегося Джека
FanfictionНедавно мне исполнилось 17-ать лет и мы с моим бро решили узнать кто мой батя, так как мама держала язык за зубами, так вот ...