6 Глава

1K 62 6
                                    

— перестаньте пожалуйста... Я хочу к себе домой!

——————————————————

Джек и Энн переглянулись.

— Так, про...

— Проводи его домой, не доставай его со своими тупыми шуточкамт и не насилуй его,короче мы это проходили! (сказал ржущий )

" В смысле не насилуй? Он типо педик? Ну то есть я ничего против не имею... Бляяя, меня за гея примут. Я БИ"

Клоун подошёл к своему отпрыску и взял на руки, тем самым выпрыгнув из окна.

— ДЖЕК! НУ ТЫ И СУКА, БЛЯТЬ!! (проорала медсестра вслед чёрно-белому)

Пробежав окола 6 - ти метра, мужчина поставил парнишку на землю и дальше они шли молча.

" Тишина нагнетает, может попробовать подружиться с ним пока не убил меня?"

— Так вы.. Д-джек? (спросил Оли.)

—Смеющийся Джек.. А ты кто? (спросил его клоун)

— Ну я это Олимпий, можно просто Олечка или черныш. Приятно познакомиться! (протянул парнишка руку своему отцу)

— Хэх, взаимно.. (пожал чёрную руку своего сына.)

" Ууу, какая холодная!"

— Можно вопрос? (спросил Джек парнишу, смотря в его глаза)

—Д-да, с радостью отвечу.. (неуверенно сказал малой)

— Почему твои руки чёрные? (С интересом спросила эта дылда)

Олимпий не ожидал этого вопроса, он нахмурился и начал вспоминать...

——————————————————

10 лет назад...

————————

Чёрноволосый мальчик, сидел за столом и читал интересную для него книгу. Захотев выпить воды, Оли направился на кухню, набрал воды и выпил. Мальчик начал любоваться прозрачной кружкой, обротив на коньки своих пальчиков, ребёнок выронил из руки чашку, та лишь разбилась.
Услышав звук разбившегося стекла на кухню выбежала Сабрина.

— Оли, что случилось? Почему ты плачешь?

—Что с моими руками?! М-мамочка, мне плохо!

Упав на колени и крепко обняв себя, мальчик начал блювать чёрной жидкостью. В его глазах начало темнеть, а потом вовсе провалился в мемноту.

——————————————————

Очнувшись от этого кошмара, парнишка схватился за сердце, что-то не очень приятное кольнуло там. Он тяжело вздохнул и подумал про себя..

"я не хочу ему рассказывать как это произошло, а вдруг он что нибудь сделает со мной"

—————————————————

Извините за мои ошибки.

Плюс, болезненное воспоминания мальчика.

Я сын - Смеющегося ДжекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя