— То что я твой отец... (сказал чёрно-белый)
______________________________________В гостиной повисла гробовая тишина, было видно что парень напрягся. Джефф понял что он здесь лишний и свалил через разбитое окно. Джек выдохнул и продолжил.
— Ол...
—Можешь сделать одолжение "отец"? (спросил с безразличием в голосе Олимпий)
—Какое?
—можешь оставить меня на некоторое время одного?
Нисказав ни слова, Джек ушёл. И в доме остовался только парень. Просидев на диване ещё 40 минут, Оли пошёл в свою комнату и заперся в ней."Неужели, Джек и правда мой отец, лол. Ну и у мамки вкус конечно."
Бзз* Бзз*
"что за долбаёб пишет мне, ААААААА!! Если это Майкл, пусть идёт нахуй, я не в настроение сейчас..."
——————————————————
??? — Привет, Олимпий. Как дела?
О — ты кто такой? >:/
??? — А, точно, ты ведь не знаешь мой номер, я Мэтт - Мэттью, твой одноклассник.
О — А, это ты, чё хотел?
М — хотел с тобой поговорить, только у тебя, если ты не против..
О — ПФ, я не против. Приходи прямо сейчас, если тебе конечно же удобно.
М — ОК.
——————————————————
"Ну и где это говном, я его уже 26 минут жду, ААААААА."
Внезапно в дверной замок позвонили. Черныш сразу понял что это Мэтт и поэтому быстро прибежал к входной двери. Дверь открывается и Олимпий поднимает свои чёрные глаза на парня. Что-то ёкнуло в сердце парня, что же это за чувство? Это ведь не может быть...
—Может впустишь уже? (недовольно спросил Метт)
— Д-да, проходи... Давай поговорим в моей комнате? ( предложил Оли)
—Я не против...
——————————————
Через три минуты они молчасидели на кровати Черныша, двоим было не ловко и поэтом оба боялись начать разговор, но все же первым начал разговор Мэтт.
— Ол, я хотел сказать тебе о том что...
—Что?
—Я тот самый Мэттью, с которым ты играл в детстве...
—я-я знаю что это ты.
— Ч-что? Т-ты придурок?! Значит ты знал об этом?! И несказал мне?!!!
Мэтт приблизился к лицу Олимпия и мотрел в его тёмные глаза. Такие манящие...
" Ещё немного и я точно поцелую Мэтта!!"
Вдруг, Мэттью начал страстно целовать Олимпия в губы. Оли не сопратевлялся, а наоборот, вступал в схватку с парнем...
—————————————————
Прошло несколько месяцев, Олимпий и Мэтт начали встречаться друг с другом. Мама Оли узнала об этом и нечего не могла с этим поделать, так как ей было все равно на ориентацию мальчика. Сабрина и Джек поговорили друг с другом, в итоге минус хата, и нервы родителей. А Майкл, а что Майкл? Майкл ничего, о нем все забыли и он теперь стал лишним в этой истории....ШУТКА! АХАХАХАХАХ
ХАХАХХАХАХА
ХАХАХААХАХАХХАХАХА!!!
А Майкл нашёл ту с которой мог и день и ночь играть в Майн, не то что Олимпий.В итоге все счастливы..
—————————————————
Спасибо за внимание и за то что оставались со мной все это время. Благодарю вас за терпение и понимание, все ваши вопросы пойдут на АСК по ФФ.
Извините за ошибки если они есть💕
С любовью камушек💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сын - Смеющегося Джека
FanfictionНедавно мне исполнилось 17-ать лет и мы с моим бро решили узнать кто мой батя, так как мама держала язык за зубами, так вот ...