"Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ"
Не выдержав, Олимпий выбежал из класса со слезами на глазах и направился в туалет, где, и закрылся в свободной кабинке.
-------------"Я такой дурак, расплакаться при этом придурке, сто пудов вся школа узнает об этом...Хватит ты не должен беспокоится об этом, тебе плевать... Что же я творю? "
Закрыв глаза, Олимпий вспомнил как в детстве он споткнулся об свою ногу и упал на жопу. С этого он начал громко смеяться на весь туалет. Дверь кабинки распахивается, в проходи стоит запыхавшийся Мэтт.
-ААААААА ААА!!!! ТЫ ЧО?! А ЕСЛЕ БЫ Я СРАЛ?! (чуть не скинув коньки, заорал Оли на весь туалет от испуга)
-и-изве.. Ни.. Хэ.. Я должен был остановиться ещё в классе.. (сказал красавчик, опустив голову вниз. )
- Ладно проехали... (успокоившись, они вышли из кабинки и направились в класс)
----------------
После уроков, Олимпий был на пороге своего дома. Телевизор был включён и орал на весь дом."Ебаный клоун, мои уши не железные, ща пизды вставлю этому дылде чёрно-белой"
-Слышь ты, гондон Ебаный, хули ты на всю врубил телек?! (зайдя в гостиную прокричал парень от злости)
- Ты ахуел, я щас тебе сама пизды вставлю за нецензурную лексику, ушлёпок?! Это вообще-то и мой дом тоже, что хочу то и делаю! (проорала женщина на весь дом)
-ААААААА ААААА, ИЗВЕНИ, Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ЭТО ТЫ БЫЛА МАМОЧКА, Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!! ПРАВДА!!! (чуть ли не падая на коленях, просил прощения Оля)
-эх, извини что так громко, просто проверяла, работает ли звук телевизора или нет.
- ясно, ты не надолго?
-да, сейчас у меня самолёт в Бразилию.
-Эх,ну, тогда удачи тебе, мам. (с искренней улыбкой на лице, сказал Оли при этом обняв мать)
---------------
"я люблю тебя, мама"
----------Через 10 минут, Олимпий лежал на кровати и смотрел в потолок, внезапно внизу что-то разбивается, и кто-то ругается.
-Блять, Джефф аккуратнней нельзя было? (прокричал ржущий)
- Извините, я же не знал что окно открыто, а не закрыто!(оправдывался убийца) Где этот придурок? Наверху?
-----------------
Извините за ошибки если они есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сын - Смеющегося Джека
FanfictionНедавно мне исполнилось 17-ать лет и мы с моим бро решили узнать кто мой батя, так как мама держала язык за зубами, так вот ...